Этот, кажущийся на первый взгляд современным, трамвай с бортовым номером '4016', следовавший вечером, 19.09.2019 по 10-му маршруту - есть типичный экземпляр т.н. постсоветского подхода видения экономики т.н. "крепких хозяйственников": как минимум его колёсные тележки и электромотор перейшли от старого Чехословацкого трамвая с бортовым номером '4016'. А по всей вероятности - и большая часть корпуса старого трамвая стала основой этого, "новенького". По крайней мере, никто и нигде до сих пор так и не опубликовал фотоснимки поточной разрезки на металл последовательности уже многих, якобы "списанных" трамваев известного Чехословацкого прототипа. Казалось бы, в чём сложность ? Наверно, "где нужно" - эти трамваи, видимо, и преподносятся "новенькими". Не исключено что когда-нибудь, в самый неожиданный и неподходящий для этого момент, их таковыми, то есть бывшими изначально новыми по состоянию именно на теперяшнее время, и предъявят в форме долговых обязательств общественности города - ведь Европейским финансовым структурам глубоко безразлично то, какой бортовой номер стоит на каждом таком "новеньком" трамвайном вагоне и что это означает. Но, видимо, для кого-то, кто - в Украине, и кто вполне может заметить неладное и "навредить" 'экономике' электротранспортной городской чудо-инфраструктуры - и предназначается старый номер: мол, придупреждали же, вот, трамвай не был новым, просто, как бы, совсем никакого другого выхода не было - надо же было людей как-то перевозить...

- Foto_102_9728.jpg (95.66 КБ) 5518 просмотров

- Foto_102_9730.jpg (69.72 КБ) 5518 просмотров

- Foto_102_9731.jpg (92.04 КБ) 5518 просмотров
Только в единственном своём месте - между улицами Новощепной Ряд (бывш. Эстонская) и Пантелеймоновской (бывш. Ново-Рыбная Улица, а в сов.период - ул. Чижикова), проезжая часть улицы Преображенской сохранила свой тот многолетний облик, который она приняла после реконструкции и расширения в самом начале 1970-х годов.