Обзор круизного теплохода МУСТАЙ КАРИМ, мой отзыв о корабле!
День добрый, коллеги любители круизов вообще, и речных круизов в частности!
Недель назад я сходил в круиз из Питера в Москву и вот теперь, наконец-то, мне предоставилась возможность рассказать и показать вам свой первый речной круиз на новейшем теплоходе Мустай карим!
Как вы наверняка знаете, первый круиз этого корабля был намечен еще на весну... потом из-за пандемии его перенесли и он планировался 10 августа из Питера в Москву, но... Первый капитан этого судна (его сразу сняли с должности) неловко разворачиваясь повредил винто-рулевую систему корабля, что привело к отмене первых двух запланированных плаваний, и оно таки состоялось уже только 22 августа с выходом из Москвы до Питера.
К сожалению, от не зависящих от меня обстоятельств, я не смог попасть на самый первый круиз и пришлось пойти во второй! )))
В общем, 29 августа я с товарищем наконец-то оказался на Мустае! Выходили мы от причала на Английской набережной, а наш маршрут включал в себя: Питер - Валаам - Мандроги - Кижи - Горицы - Углич - Москва
На протяжении всего круиза мы старались как можно тщательнее и подробнее отснять весь корабль и собственно сам маршрут! А сейчас я хочу показать вам мой полный обзор судна и мой скромный отзыв о корабле, его команде, особенностях, плюсах и минусах лайнера!
Буду очень рад если мой обзор окажется вам полезен и интересен.
А сейчас немного о том, что не вошло в видео по причине моей забывчивости... )))
1. К сожалению на маршруте очень короткие остановки... но об этом подробнее будет в следующих роликах.
2. Очень медленные и скрипучие лифты, которые еще ко всему прочему часто отключали... Так же, на нашей четвертой палубе внешние створки дверей лифта были сильно перекошены... Вверху они плотно смыкались, а внизу обнаруживалась щель сантиметра три... Боюсь, что рано или поздно это может привести к поломке.
3. Очень не удобные места для курения на внешней лестнице кормы корабля. Очень тесно.
4. Очень частое закрытие солнечной палубы... Половину маршрута на нее не пускали.
5. Абсолютное не соблюдение социальной дистанции и прочих антиэпидемических мер пассажирами и полное равнодушие к этому со стороны экипажа.
6. В основном коридоре, как минимум на 4 палубе, в середине корабля ощущались какие-то подозрительные запахи а-ля сортир... Но это было только в первые 2 дня. Потом вроде они пропали.
7. Еще я не заметил, чтобы меняли полотенца... Может быть ждали, что мы их на пол бросим? ))
8. На корабле не продаются сигареты... так что, запасайтесь заранее!
Ну, это в общем-то мелочи...
Итак, переходим к самому обзору! Надеюсь, что у вас появятся вопросы, комментарии и критика! С удовольствием на все отвечу, а критику учту!
Обзор речного круизного теплохода "Мустай Карим", мой отзыв о корабле!
Модератор: yan
Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
Обзор речного круизного теплохода "Мустай Карим", мой отзыв о корабле!
Название темы было уточнено и скорректировано (техническая коррекция).
Изначальное: "Обзор круизного теплохода МУСТАЙ КАРИМ, мой отзыв о корабле!"
Редактор форума-сайта "Круизник"
Изначальное: "Обзор круизного теплохода МУСТАЙ КАРИМ, мой отзыв о корабле!"
Редактор форума-сайта "Круизник"
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Обзор речного круизного теплохода "Мустай Карим", мой отзыв о корабле!
Редчайший случай отсутствия "щенячьих визгов радости" о данном судне.
Скажу так - водоходовские суда, за исключением пока еще живых теплоходов проекта 92-016, я вообще не рассматриваю. Дело даже не в ценах.
Что касается МК:
1. полное отсутствие полноценных прогулочных палуб. Балконы или их подобие - для меня это ставит сразу "крест" на судне. Исключение может составить только случай маршрута, где еще не ходил и полное отсутствие судов предыдущих поколений.
2. каюты - эта причина меня даже от реконструированных судов отталкивает. Меня вполне устраивает старый добрый "пенал", хотя бы потому, что еду на теплоходе как для того, что бы НЕ СИДЕТЬ в каюте. Я предпочитаю находится с фотоаппаратом на палубе и иметь возможность обзора как правого, так и левого борта, а так же иметь возможность выбора точки съемки по высоте.
Так что если это - будущее круизного бизнеса - значит оно наступит, но без меня.
И еще - при всей своей любви к автобусам Ikarus двухсотой серии, я считаю, что схема окраски междугороднего автобуса и теплохода должна различаться. А это чудо-юдо я даже эстетически не воспринимаю. Утюг - он и в Африке утюг.
Скажу так - водоходовские суда, за исключением пока еще живых теплоходов проекта 92-016, я вообще не рассматриваю. Дело даже не в ценах.
Что касается МК:
1. полное отсутствие полноценных прогулочных палуб. Балконы или их подобие - для меня это ставит сразу "крест" на судне. Исключение может составить только случай маршрута, где еще не ходил и полное отсутствие судов предыдущих поколений.
2. каюты - эта причина меня даже от реконструированных судов отталкивает. Меня вполне устраивает старый добрый "пенал", хотя бы потому, что еду на теплоходе как для того, что бы НЕ СИДЕТЬ в каюте. Я предпочитаю находится с фотоаппаратом на палубе и иметь возможность обзора как правого, так и левого борта, а так же иметь возможность выбора точки съемки по высоте.
Так что если это - будущее круизного бизнеса - значит оно наступит, но без меня.
И еще - при всей своей любви к автобусам Ikarus двухсотой серии, я считаю, что схема окраски междугороднего автобуса и теплохода должна различаться. А это чудо-юдо я даже эстетически не воспринимаю. Утюг - он и в Африке утюг.
Орда не дремлет! Орда зла!