Начался завершающий период 2024 года. Как и ряд предыдущих лет, и этот, очередной страшный, военный год, год большой беды и неопределённости в завтрашнем дне также клонится к концу. Но и год предстоящий, ещё больше чем прежде, не предвещает своим приближением установления надёжного и одновременно достойного мира на планете - в нашем понимании значения слова 'достойный'.
Также как и в конце пяти прошлых лет, и в ноябре-декабре 2024 года состоится определение победителей в Номинациях уходящего года Редактора "Круизника". Но в этот раз - во временно ограниченном количестве номинаций, без категорий, посвящённых непосредственно морской и речной тематике.
Так же как и в пять прежних лет, Номинации пройдут в нескольких основных категориях. Это будут просто, как бы, символические наивысшие отметки всех тех транспортных объектов и компаний как в прямой так и в более расширенной тематике Форума, которые за прошедший год либо завоевали наши наибольшие симпатии какими-то своими внешними достоинствами, либо заслужили такое по-справедливости в своей роли/действиях в каких-то принципиально-важных для нас ситуациях, либо те из них, которые будут в таких номинациях нуждаться, чтоб привлечь внимание общественности к их проблематике или плачевному состоянию. В номенации "Человек года" мы назовём наиболее значимых для нас в завершающемся году достойных или отличившихся людей.
Представляю к вниманию участников нашего форума, его гостей и читателей номинации, в которых будут названы победители 2024 года:
- Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат;
- Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, включая морской/речной флот дальнего плавания) // дополненный формат;
- Авиакомпания года;
- Человек 2024 года.
Также как и в два прошлых года, и этом, также кроваво-огненном страшном году 2024 будет и Особая Номинация - таковы военные реалии, и они не смогут остаться неотмеченными в наших итогах.
Результаты будут объявлены в разные дни ноября и декабря.
Редактор Форума-Сайта "Круизник"
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Модератор: yan
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Дорогие друзья !
Начинаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня, по сложившейся уже некоторой традиции, в качестве первого победителя из них объявляю лучшую Авиакомпанию года.
За последовательное качественно-прогрессивное развитие авиакомпании, за достойный уровень поддержания демократичного стиля в размещении и обслуживании пассажиров на борту своих самолётов, за совершенствование и динамичное развитие маршрутной сети полётов между рядом Германских аэропортов (кр. Франкфурта-на-Майне и Мюнхена) и аэропортами в разных городах Европы (и внутри самой Германии), за надёжность и безопасность полётов - в номинации 'Авиакомпания года' победителем 2024 года называю Германскую авиакомпанию "Eurowings" Германского концерна "Lufthansa Group".

Самолёт Airbus 319-112 D-ABGJ авиакомпании "Eurowings" в аэропорту Риеки после выполнения авиарейса EW2962, Штутгарт - Риека. Днём, 15.09.2024. Фото Яна Пичиневского
Итак, лучшая Авиакомпания 2024 года по версии Редактора форума-сайта "Круизник" – Германская авиакомпания "Eurowings" Германского концерна "Lufthansa Group".
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшая Авиакомпания года по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") ;
в 2020 году - Германская авиакомпания "Lufthansa" Германского концерна "Lufthansa Group" ("Люфтганза") ;
в 2021 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") во второй раз ;
в 2022 году - Украинская авиакомпания "Міжнародні Авіалінії України" (МАУ) <"Международные Авиалинии Украины" (МАУ)> ;
в 2023 году - Израильская авиакомпания "אל על" / "El Al" ("Эль Аль") .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
1 декабря 2024 года
Начинаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня, по сложившейся уже некоторой традиции, в качестве первого победителя из них объявляю лучшую Авиакомпанию года.
За последовательное качественно-прогрессивное развитие авиакомпании, за достойный уровень поддержания демократичного стиля в размещении и обслуживании пассажиров на борту своих самолётов, за совершенствование и динамичное развитие маршрутной сети полётов между рядом Германских аэропортов (кр. Франкфурта-на-Майне и Мюнхена) и аэропортами в разных городах Европы (и внутри самой Германии), за надёжность и безопасность полётов - в номинации 'Авиакомпания года' победителем 2024 года называю Германскую авиакомпанию "Eurowings" Германского концерна "Lufthansa Group".
Самолёт Airbus 319-112 D-ABGJ авиакомпании "Eurowings" в аэропорту Риеки после выполнения авиарейса EW2962, Штутгарт - Риека. Днём, 15.09.2024. Фото Яна Пичиневского
Итак, лучшая Авиакомпания 2024 года по версии Редактора форума-сайта "Круизник" – Германская авиакомпания "Eurowings" Германского концерна "Lufthansa Group".
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшая Авиакомпания года по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") ;
в 2020 году - Германская авиакомпания "Lufthansa" Германского концерна "Lufthansa Group" ("Люфтганза") ;
в 2021 году - Польская авиакомпания "LOT Polish Airlines" ("ЛОТ Польские Авиалинии") во второй раз ;
в 2022 году - Украинская авиакомпания "Міжнародні Авіалінії України" (МАУ) <"Международные Авиалинии Украины" (МАУ)> ;
в 2023 году - Израильская авиакомпания "אל על" / "El Al" ("Эль Аль") .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
1 декабря 2024 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня - черёд лучших средств городского транспорта, в этом году включая и суда прибрежного плавания. Победителей в этой номинации в завершающемся году четыре.
Победителями в этой номинации в 2019 и в 2020 годах я называл транспортные средства, связанные с Одессой – моим родным городом. В первом случае это был остов старого трамвая-памятника, которому требовался срочный ремонт, и, быть может, именно это тогда и возымело дальнейшее действие, а может - и по-совпадению, но этот исторический транспортный объект вскоре после этого был частично обновлён. Во втором случае это было предложение о приобретении в Одессу одного из списанных в другом городе трамваев, общий "большой" тип которых когда-то эксплуатировался в Одессе, и которые многие Одесситы ещё помнят, но ни одного их экземпляра в городе не сохранилось. Победитель 2021 года, один из двух победителей страшного 2022 года и победитель также страшного 2023 года, были также определены и с мыслями об Одессе – о транспортных системах, которые могли бы быть построены и в крупнейшем портовом Городе Украины и приносить каждодневную пользу и удобство его жителям, к тому же украшая и его облик - это небольшие но интересные системы монорельса, в в первом случае - в Дортмунде, во втором случае - в Международном Аэропорту Дюссельдорфа, а в третьем случае - полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена - U2 и U3.
Сегодняшний победитель - 2024 года (один из четырёх в этой номинации), также в большой степени отражает мысли об Одессе - о её достойном месте в будущем, о перспективном городском транспорте в её пейзаже, который мог бы появиться после окончания войны, наступления мирного времени, возрождения и дальнейшего прогрессивного и интенсивного развития экономики Украины, преобразования Одесского городоустройства, переобустройства в нём городского общественного транспорта, а также - в продолжение привлечения внимания к достойным примерам транспортной техники и коммуникаций, старт чему уже был дан нами в три предыдущих года.
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> первым из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю проходящую вдоль мореходной части Эльбы, рядом с ней, ниже уровня поверхности воды, линию Гамбургского Метрополитена - U4.
На станции "Überseequartier" линии U4 Гамбургского метрополитена
Эта станция расположена ниже уровня поверхности реки Эльба в её мореходной зоне, непосредственно возле русла реки.
Как было уже сформулировано и год назад, и до того - раньше или позже, но наступит долгожданный день, когда Украина и её союзники победят в войне, а россия и её страны-подельники по пресловутой "оси зла" её проиграют - я в этом абсолютно уверен, на то новейшая история и является новейшей, чтобы побеждали и процветали в ней свет и добро а не мрак и зло. После Победы со всей актуальностью встанет вопрос о восстановлении городов и закладке основ для дальнейшего их интенсивного развития, переобустройстве транспортной инфраструктуры - особенно там, где в силу разных причин к 2014 году она оказалась недостаточно развитой, несовершенной и даже контрпродуктивной. В большой степени это относится именно к транспортной системе моего родного города - Одессы. Постепенно множится число горожан, приходящих к пониманию того, что нужно не бездумно восстанавливать или реставрировать, бесконечно беспутно а главное бесконтрольно "латая" то, что по всем возможным аспектам нуждается в демонтаже и замене, а выстраивать принципиально новое, кардинально отличающееся от прежнего, и предназначенное для разрешения стоящих перед городом острых проблем, например транспортной, а не их усугубления без малейших перспектив разрешения. Предстоит время ответственных но решительных, достойных и прогрессивных действий по интенсификации транспортной инфраструктуры Одессы, изменения её облика и имиджа в пользу более современного, удобного и комфортного для проживания и труда главного мегаполиса юго-запада Украины.
Я уверен и в том, что отвественность за принятие важных решений в Городе будут нести люди, которым чужда корупция в любых её формах и проявлениях. Это будут люди, далёкие от наживы на обустойстве в городской экономике "заводей с мутной водой и ловле в ней рыбы" - создании пресловутых размытых граней между едва удовлетворительным состоянием технических средств и строений и между их совсем нерабочим и аварийным состоянием и получением откровенной корыстной выгоды в таковом очевидном ущербе долгосрочному благополучию и процветанию Одессы. Это будут люди, лишённые тяги к личному прогрессированию на игре слов и их значений, например, когда одно модное ныне Англоязычное словосочетание, означающее в дословном переводе легкорельсовый городской транспорт, для кредитодателей из Европейского Союза усердно трактуется как "лёгкое метро", а для горожан Одессы - как убогий но обычный сверхдлинный трамвайный маршрут. Я верю в то, что в Городе потеряют влияние на принятие судьбоносных инфраструктурных решений немногочисленные но достоаточно организованные и агрессивные хвастливые люди, лишённые чувства дальновидности, маломальской широты взглядов и кругозора знаний, опыта и конструктивной творческой мысли. И вот тогда можно будет обратиться за примером также и к отличной, эффективной, лаконичной, современной, надёжной и удобной системе метрополитена благополучного Германского города Гамбург, и по размерам, и по количеству населения, и по своему значению сопоставимого с Одессой. ...К системе, важную часть которой представляет проходящая ниже поверхности воды линия метро U4.
Подробнее о станции "Überseequartier" линии U4 Гамбургского метрополитена на нашем форуме:
viewtopic.php?p=16571#p16571
Итак, в номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> первым из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю проходящую вдоль мореходной части Эльбы, рядом с ней, ниже уровня поверхности воды, линию Гамбургского Метрополитена - U4.
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
24 декабря 2024 года
Победителями в этой номинации в 2019 и в 2020 годах я называл транспортные средства, связанные с Одессой – моим родным городом. В первом случае это был остов старого трамвая-памятника, которому требовался срочный ремонт, и, быть может, именно это тогда и возымело дальнейшее действие, а может - и по-совпадению, но этот исторический транспортный объект вскоре после этого был частично обновлён. Во втором случае это было предложение о приобретении в Одессу одного из списанных в другом городе трамваев, общий "большой" тип которых когда-то эксплуатировался в Одессе, и которые многие Одесситы ещё помнят, но ни одного их экземпляра в городе не сохранилось. Победитель 2021 года, один из двух победителей страшного 2022 года и победитель также страшного 2023 года, были также определены и с мыслями об Одессе – о транспортных системах, которые могли бы быть построены и в крупнейшем портовом Городе Украины и приносить каждодневную пользу и удобство его жителям, к тому же украшая и его облик - это небольшие но интересные системы монорельса, в в первом случае - в Дортмунде, во втором случае - в Международном Аэропорту Дюссельдорфа, а в третьем случае - полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена - U2 и U3.
Сегодняшний победитель - 2024 года (один из четырёх в этой номинации), также в большой степени отражает мысли об Одессе - о её достойном месте в будущем, о перспективном городском транспорте в её пейзаже, который мог бы появиться после окончания войны, наступления мирного времени, возрождения и дальнейшего прогрессивного и интенсивного развития экономики Украины, преобразования Одесского городоустройства, переобустройства в нём городского общественного транспорта, а также - в продолжение привлечения внимания к достойным примерам транспортной техники и коммуникаций, старт чему уже был дан нами в три предыдущих года.
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> первым из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю проходящую вдоль мореходной части Эльбы, рядом с ней, ниже уровня поверхности воды, линию Гамбургского Метрополитена - U4.
На станции "Überseequartier" линии U4 Гамбургского метрополитена





Эта станция расположена ниже уровня поверхности реки Эльба в её мореходной зоне, непосредственно возле русла реки.
Как было уже сформулировано и год назад, и до того - раньше или позже, но наступит долгожданный день, когда Украина и её союзники победят в войне, а россия и её страны-подельники по пресловутой "оси зла" её проиграют - я в этом абсолютно уверен, на то новейшая история и является новейшей, чтобы побеждали и процветали в ней свет и добро а не мрак и зло. После Победы со всей актуальностью встанет вопрос о восстановлении городов и закладке основ для дальнейшего их интенсивного развития, переобустройстве транспортной инфраструктуры - особенно там, где в силу разных причин к 2014 году она оказалась недостаточно развитой, несовершенной и даже контрпродуктивной. В большой степени это относится именно к транспортной системе моего родного города - Одессы. Постепенно множится число горожан, приходящих к пониманию того, что нужно не бездумно восстанавливать или реставрировать, бесконечно беспутно а главное бесконтрольно "латая" то, что по всем возможным аспектам нуждается в демонтаже и замене, а выстраивать принципиально новое, кардинально отличающееся от прежнего, и предназначенное для разрешения стоящих перед городом острых проблем, например транспортной, а не их усугубления без малейших перспектив разрешения. Предстоит время ответственных но решительных, достойных и прогрессивных действий по интенсификации транспортной инфраструктуры Одессы, изменения её облика и имиджа в пользу более современного, удобного и комфортного для проживания и труда главного мегаполиса юго-запада Украины.
Я уверен и в том, что отвественность за принятие важных решений в Городе будут нести люди, которым чужда корупция в любых её формах и проявлениях. Это будут люди, далёкие от наживы на обустойстве в городской экономике "заводей с мутной водой и ловле в ней рыбы" - создании пресловутых размытых граней между едва удовлетворительным состоянием технических средств и строений и между их совсем нерабочим и аварийным состоянием и получением откровенной корыстной выгоды в таковом очевидном ущербе долгосрочному благополучию и процветанию Одессы. Это будут люди, лишённые тяги к личному прогрессированию на игре слов и их значений, например, когда одно модное ныне Англоязычное словосочетание, означающее в дословном переводе легкорельсовый городской транспорт, для кредитодателей из Европейского Союза усердно трактуется как "лёгкое метро", а для горожан Одессы - как убогий но обычный сверхдлинный трамвайный маршрут. Я верю в то, что в Городе потеряют влияние на принятие судьбоносных инфраструктурных решений немногочисленные но достоаточно организованные и агрессивные хвастливые люди, лишённые чувства дальновидности, маломальской широты взглядов и кругозора знаний, опыта и конструктивной творческой мысли. И вот тогда можно будет обратиться за примером также и к отличной, эффективной, лаконичной, современной, надёжной и удобной системе метрополитена благополучного Германского города Гамбург, и по размерам, и по количеству населения, и по своему значению сопоставимого с Одессой. ...К системе, важную часть которой представляет проходящая ниже поверхности воды линия метро U4.
Подробнее о станции "Überseequartier" линии U4 Гамбургского метрополитена на нашем форуме:
viewtopic.php?p=16571#p16571
Итак, в номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> первым из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю проходящую вдоль мореходной части Эльбы, рядом с ней, ниже уровня поверхности воды, линию Гамбургского Метрополитена - U4.
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
24 декабря 2024 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня - черёд второго из четырёх равнозначных лучших средств городского транспорта, в этом году включая и суда прибрежного плавания.
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> второй из четырёх равнозначных победителей 2024 года сможет быть должным образом оглашён при первой же возможности но лишь после завершения российско-Украинской войны - уверен что победой Украины и её союзников.
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
Днём, 25 декабря 2023 года
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> второй из четырёх равнозначных победителей 2024 года сможет быть должным образом оглашён при первой же возможности но лишь после завершения российско-Украинской войны - уверен что победой Украины и её союзников.
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
Днём, 25 декабря 2023 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня - черёд и третьего из четырёх равнозначных лучших средств городского транспорта, в этом году включая и суда прибрежного плавания.
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> третьим из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю исторический Ялтинский катер "Сегей Тюленин", выведенный из эксплуатации после сезона 2010-го года и разделанный на металлолом в начале уходящего года, но сохранивший до самой своей разделки Флаг Украины.

Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
Вечером, 25 декабря 2023 года
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> третьим из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю исторический Ялтинский катер "Сегей Тюленин", выведенный из эксплуатации после сезона 2010-го года и разделанный на металлолом в начале уходящего года, но сохранивший до самой своей разделки Флаг Украины.

Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
Вечером, 25 декабря 2023 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
После относительно продолжительного вынужденного перерыва продолжаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня - черёд четвёртого из четырёх равнозначных лучших средств городского транспорта, в этом году включая и суда прибрежного плавания.
Сегодняшний победитель - 2024 года (один из четырёх в этой номинации), также в большой степени отражает мысли об Одессе, о её достойном месте в будущем, но и с сохранённой памятью об её истории, включая техническую историю Города, в часности историю городского транспорта. И цель объявления сегодняшнего победителя - сделать так, чтоб такое транспортное средство, всё ещё существующее в относительно оригинальном обилке (как минимум внешне) и в ходовом состоянии, сохранилось бы в своём именно аутентичном состоянии для музейно-экскурсионной службы Одессе, ни сгинув во времени, ни став жертвой убогой гламуризации и упрощения очертаний внешности в процессе бездарной "реставрации".
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> четвёртым из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю сохранившиеся оригинальные немодернизированные Одесские двухдверные трамваи Чехословацкой постройки, типа "Tatra T3", с целью перевода, хотя бы одного из них, в полноценный музейный и ходовой экскурсионный экспонат с сохранённым максимально насколько возможно аутентичным обликом.

Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
2 февраля 2025 года
Сегодняшний победитель - 2024 года (один из четырёх в этой номинации), также в большой степени отражает мысли об Одессе, о её достойном месте в будущем, но и с сохранённой памятью об её истории, включая техническую историю Города, в часности историю городского транспорта. И цель объявления сегодняшнего победителя - сделать так, чтоб такое транспортное средство, всё ещё существующее в относительно оригинальном обилке (как минимум внешне) и в ходовом состоянии, сохранилось бы в своём именно аутентичном состоянии для музейно-экскурсионной службы Одессе, ни сгинув во времени, ни став жертвой убогой гламуризации и упрощения очертаний внешности в процессе бездарной "реставрации".
В номинации <Транспортное средство года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) // дополненный формат> четвёртым из четырёх равнозначных победителей 2024 года называю сохранившиеся оригинальные немодернизированные Одесские двухдверные трамваи Чехословацкой постройки, типа "Tatra T3", с целью перевода, хотя бы одного из них, в полноценный музейный и ходовой экскурсионный экспонат с сохранённым максимально насколько возможно аутентичным обликом.

Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
2 февраля 2025 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Итак, лучшие транспортные средства 2024 года (суда прибрежного плавания и/или не-'водный' городской транспорт) по версии Редактора форума-сайта "Круизник" :
- Проходящая вдоль мореходной части Эльбы, рядом с ней, ниже уровня поверхности воды, линия Гамбургского Метрополитена - U4;
- < Известный Редакции победитель, объявление которого состоится после завершения российско-Украинской войны >;
- Исторический Ялтинский катер "Сегей Тюленин", сохранивший Флаг Украины;
- Оригинальные немодернизированные Одесские двухдверные трамваи Чехословацкой постройки, типа "Tatra T3", с целью перевода хотя бы одного из них в полноценный музейный и ходовой экскурсионный экспонат с сохранением таковому максимально насколько возможно аутентичного облика.
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Одесский Музейный Трамвай борт.-нр. '58' типа "Вагон Х", Мемориального комплекса 411 Батареи - неизвестно, повлияла ли победа этого трамвая в нашей номинации, или причиной стали другие обстоятельства, но в начале 2020 года трамваю борт.-нр. '58' был проведен ремонт корпуса, состоявший в замене листов его обшивки;
в 2020 году - гипотетический Одесский исторический трамвай типа РВЗ-6, с условным бортовым номером '20XX' , который тогда всё ещё мог бы возвратиться в Одессу и по-праву украсить собой её пейзаж и повседневную жизнь, прибыв из Даугавпилса ;
в 2021 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Dortmund' работающая на территории академического и научно-исследовательского конгломерата Германского города Дортмунд, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение ;
в 2022 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Düsseldorf Airport' ("SkyTrain"), соединяющая Международный Аэропорт Дюссельдорф (DUS) и железнодорожную станцию поездов дальнего следования этой авиагавани, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение (первый из двух победителей) и Харьковский метрополитен (второй из двух победителей) ;
в 2023 году - Полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена U2 и U3 (Германия) .
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Морское судно года - прибрежного плавания, по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Военный буксир "Яни Капу" (Украина) и Одесский пассажирский прогулочный катер "Сплит" (Украина) ;
в 2020 году - Одесский пассажирский прогулочный катамаран "Хаджибей" (Украина) ;
в 2021 году - Ялтинский бывший пассажирский прогулочный катер "Люба Шевцова" (Украина) ;
в 2022 году - два известных Редакции победителя, объявление которых состоится после завершения российско-Украинской войны, а также Штутгартский речной пассажирский катер "Wilhelma" (1962 года постройки, флагман речного прогулочного флота г.Штутгарт) и Гамбургский морской трамвайчик "Övelgönne" (2006 года постройки) ;
в 2023 году - известный Редакции победитель, объявление которого состоится после завершения российско-Украинской войны .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
2 февраля 2025 года
- Проходящая вдоль мореходной части Эльбы, рядом с ней, ниже уровня поверхности воды, линия Гамбургского Метрополитена - U4;
- < Известный Редакции победитель, объявление которого состоится после завершения российско-Украинской войны >;
- Исторический Ялтинский катер "Сегей Тюленин", сохранивший Флаг Украины;
- Оригинальные немодернизированные Одесские двухдверные трамваи Чехословацкой постройки, типа "Tatra T3", с целью перевода хотя бы одного из них в полноценный музейный и ходовой экскурсионный экспонат с сохранением таковому максимально насколько возможно аутентичного облика.
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (городской транспорт, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Одесский Музейный Трамвай борт.-нр. '58' типа "Вагон Х", Мемориального комплекса 411 Батареи - неизвестно, повлияла ли победа этого трамвая в нашей номинации, или причиной стали другие обстоятельства, но в начале 2020 года трамваю борт.-нр. '58' был проведен ремонт корпуса, состоявший в замене листов его обшивки;
в 2020 году - гипотетический Одесский исторический трамвай типа РВЗ-6, с условным бортовым номером '20XX' , который тогда всё ещё мог бы возвратиться в Одессу и по-праву украсить собой её пейзаж и повседневную жизнь, прибыв из Даугавпилса ;
в 2021 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Dortmund' работающая на территории академического и научно-исследовательского конгломерата Германского города Дортмунд, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение ;
в 2022 году - Германская монорельсовая система 'H-Bahn, Düsseldorf Airport' ("SkyTrain"), соединяющая Международный Аэропорт Дюссельдорф (DUS) и железнодорожную станцию поездов дальнего следования этой авиагавани, аналогичная которой, возможно, могла бы быть выстроена и в Одессе где также найти себе достойное и успешное применение (первый из двух победителей) и Харьковский метрополитен (второй из двух победителей) ;
в 2023 году - Полностью автоматизированные линии Нюрнбергского Метрополитена U2 и U3 (Германия) .
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Морское судно года - прибрежного плавания, по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - Военный буксир "Яни Капу" (Украина) и Одесский пассажирский прогулочный катер "Сплит" (Украина) ;
в 2020 году - Одесский пассажирский прогулочный катамаран "Хаджибей" (Украина) ;
в 2021 году - Ялтинский бывший пассажирский прогулочный катер "Люба Шевцова" (Украина) ;
в 2022 году - два известных Редакции победителя, объявление которых состоится после завершения российско-Украинской войны, а также Штутгартский речной пассажирский катер "Wilhelma" (1962 года постройки, флагман речного прогулочного флота г.Штутгарт) и Гамбургский морской трамвайчик "Övelgönne" (2006 года постройки) ;
в 2023 году - известный Редакции победитель, объявление которого состоится после завершения российско-Украинской войны .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
2 февраля 2025 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня - черёд лучших средств транспорта дальнего следования, в прошедшем 2024 году включая и суда дальнего плавания. Победителей в этой номинации в завершившемся году два.
В номинации <Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, включая морской/речной флот дальнего плавания) // дополненный формат> первым из двух равнозначных победителей 2024 года называю самолёты типа Boeing-747 всех версий - по случаю 55-летия первого полёта одного из первых самолётов этого типа, состоявшегося в 1969 году.
Этот знаменитый во всём мире тип широкофизюляжных, дальнемагистральных двухпалубных авиалайнеров стал решающим в количественном и качественном скачке межконтинентальных и дальних перевозок в мире, его распространение и относительная экономичность в эксплуатации сделало мир доступнее для самых широких слоёв населения разных стран и народов. Самолёты всех версий типа Boeing-747 были сконструированы, созданы и построены в США.

Boeing-747-800. Картинка из Интернета. Автор неизвестен
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
8 февраля 2025 года
В номинации <Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, включая морской/речной флот дальнего плавания) // дополненный формат> первым из двух равнозначных победителей 2024 года называю самолёты типа Boeing-747 всех версий - по случаю 55-летия первого полёта одного из первых самолётов этого типа, состоявшегося в 1969 году.
Этот знаменитый во всём мире тип широкофизюляжных, дальнемагистральных двухпалубных авиалайнеров стал решающим в количественном и качественном скачке межконтинентальных и дальних перевозок в мире, его распространение и относительная экономичность в эксплуатации сделало мир доступнее для самых широких слоёв населения разных стран и народов. Самолёты всех версий типа Boeing-747 были сконструированы, созданы и построены в США.

Boeing-747-800. Картинка из Интернета. Автор неизвестен
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
8 февраля 2025 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Продолжаю оглашать победителей номинаций 2024 года по версии Редактора "Круизника". Сегодня - черёд второго из двух равнозначных лучших средств транспорта дальнего следования, в прошедшем 2024 году включая и суда дальнего плавания.
В номинации <Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, включая морской/речной флот дальнего плавания) // дополненный формат> вторым из двух равнозначных победителей 2024 года называю самолёты типа Airbus-319 - за их надёжность и эффективность в эксплуатации, распространение на ближнемагистральных авиалиниях с широким спектром специфики вполнения полётов и возможностей аэродромов.

Самолёт Airbus 319-132 D-AGWK авиакомпании "Eurowings" в аэропорту Риеки перед выполнением авиарейса EW2963, Риека - Штутгарт. Днём, 15.09.2024. Фото Яна Пичиневского
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
11 февраля 2025 года
В номинации <Транспортное средство года (транспорт дальнего следования, включая морской/речной флот дальнего плавания) // дополненный формат> вторым из двух равнозначных победителей 2024 года называю самолёты типа Airbus-319 - за их надёжность и эффективность в эксплуатации, распространение на ближнемагистральных авиалиниях с широким спектром специфики вполнения полётов и возможностей аэродромов.
Самолёт Airbus 319-132 D-AGWK авиакомпании "Eurowings" в аэропорту Риеки перед выполнением авиарейса EW2963, Риека - Штутгарт. Днём, 15.09.2024. Фото Яна Пичиневского
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
11 февраля 2025 года
Номинации 2024 года Редактора "Круизника"
Итак, лучшие транспортные средства 2024 года (суда дальнего плавания и/или не-'водный' транспорт дальнего следования) по версии Редактора форума-сайта "Круизник" :
- Самолёты типа Boeing-747 всех версий;
- Самолёты типа Airbus-319.
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - пассажирские самолёты типов "De Havilland Canada Dash 8-400" ("Bombardier Q400") (Канада) и "Ан-24" (Украина) ;
в 2020 году - скоростные электропоезда типа ICE-3 (Германия) ;
в 2021 году - пассажирский дизель-поезд типа "ДПКр-3" (Украина), конкретный экспресс - ДПКр-3-004 (Украина) и скоростной поезд типа "ICE-1" (Германия) ;
в 2022 году - пассажирский самолёт типа "Ан-2", «Аннушка» (Украина), погибший транспортный самолёт "Ан-225", «Мрiя» (Украина) и многоцелевой истребитель типа "Lockheed Martin F-22", «Raptor» (США) ;
в 2023 году - Германская глобальная автобусно-омнибусная компания "FlixBus" .
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Морское судно года - дальнего плавания, по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - большой Германский круизный лайнер "Amera" и Американский ракетный эсминец "USS Ross" (DDG71) ;
в 2020 году - Испанский фрегат F101 "Álvaro de Bazán" <"Альваро Де Базан">, Украинский корвет BG50 "Григорій Куроп'ятников" <"Григорий Куропятников"> Морской охраны ГПСУ и бывший Британский круизный суперлайнер "Crown Princess" (1990 г. постройки) ;
в 2021 году - ракетный Эсминец "HMS Defender" (D36) ВМС Её Величества Королевы Великобритании, фрегат "HNLMS Evertsen" (F805) Королевского ВМС Нидерландов, исторический круизный лайнер "Карелия" (Украина) <ставший после середины 1990-х гг называться "Ольвия"/"Olvia"> , исторический пассажирский и круизный лайнер "Александр Пушкин" (СССР с Прибалтикой) <ставший после 1990 года круизным лайнером "Marco Polo" т.н. интернационального круизного флота>, небольшой круизный лайнер "SeaDream II" (бывший Кунардовский "Sea Goddess II") Норвежской круизной компании <SeaDream Yacht Club>, бывший большой круизный лайнер "Boudicca" (бывший "Royal Viking Sky", 1972/1973 гг постройки) <Великобритания / Норвегия> , бывший Германский большой круизный лайнер "Albatros" (бывший "Royal Viking Sea", 1972/1973 гг постройки) ;
в 2022 году - Американский ракетный эсминец "USS Carney" (DDG64), бывший большой Британский круизный лайнер "Black Watch" (бывший "Royal Viking Star", 1972 г. постройки), бывший Украинский Одесский круизный лайнер "Грузия" (1975 г. постройки) ;
в 2023 году - все суда торгового флота разных стран мира, посещавшие находящиеся вне российской оккупации порты Украины в период после завершения действия т.н. сделки "Зерновая Инициатива" и большой Германский круизный лайнер "Europa 2" .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
14 февраля 2025 года
- Самолёты типа Boeing-747 всех версий;
- Самолёты типа Airbus-319.
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Лучшее транспортное средство года (транспорт дальнего следования, другие виды транспорта) по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - пассажирские самолёты типов "De Havilland Canada Dash 8-400" ("Bombardier Q400") (Канада) и "Ан-24" (Украина) ;
в 2020 году - скоростные электропоезда типа ICE-3 (Германия) ;
в 2021 году - пассажирский дизель-поезд типа "ДПКр-3" (Украина), конкретный экспресс - ДПКр-3-004 (Украина) и скоростной поезд типа "ICE-1" (Германия) ;
в 2022 году - пассажирский самолёт типа "Ан-2", «Аннушка» (Украина), погибший транспортный самолёт "Ан-225", «Мрiя» (Украина) и многоцелевой истребитель типа "Lockheed Martin F-22", «Raptor» (США) ;
в 2023 году - Германская глобальная автобусно-омнибусная компания "FlixBus" .
Напомню победителей прошлых лет в номинации <<Морское судно года - дальнего плавания, по версии Редактора форума-сайта "Круизник">>:
в 2019 году - большой Германский круизный лайнер "Amera" и Американский ракетный эсминец "USS Ross" (DDG71) ;
в 2020 году - Испанский фрегат F101 "Álvaro de Bazán" <"Альваро Де Базан">, Украинский корвет BG50 "Григорій Куроп'ятников" <"Григорий Куропятников"> Морской охраны ГПСУ и бывший Британский круизный суперлайнер "Crown Princess" (1990 г. постройки) ;
в 2021 году - ракетный Эсминец "HMS Defender" (D36) ВМС Её Величества Королевы Великобритании, фрегат "HNLMS Evertsen" (F805) Королевского ВМС Нидерландов, исторический круизный лайнер "Карелия" (Украина) <ставший после середины 1990-х гг называться "Ольвия"/"Olvia"> , исторический пассажирский и круизный лайнер "Александр Пушкин" (СССР с Прибалтикой) <ставший после 1990 года круизным лайнером "Marco Polo" т.н. интернационального круизного флота>, небольшой круизный лайнер "SeaDream II" (бывший Кунардовский "Sea Goddess II") Норвежской круизной компании <SeaDream Yacht Club>, бывший большой круизный лайнер "Boudicca" (бывший "Royal Viking Sky", 1972/1973 гг постройки) <Великобритания / Норвегия> , бывший Германский большой круизный лайнер "Albatros" (бывший "Royal Viking Sea", 1972/1973 гг постройки) ;
в 2022 году - Американский ракетный эсминец "USS Carney" (DDG64), бывший большой Британский круизный лайнер "Black Watch" (бывший "Royal Viking Star", 1972 г. постройки), бывший Украинский Одесский круизный лайнер "Грузия" (1975 г. постройки) ;
в 2023 году - все суда торгового флота разных стран мира, посещавшие находящиеся вне российской оккупации порты Украины в период после завершения действия т.н. сделки "Зерновая Инициатива" и большой Германский круизный лайнер "Europa 2" .
Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
14 февраля 2025 года