Круиз по Карибам на Thomson Destiny
Модератор: yan
Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
Круиз по Карибам на Thomson Destiny
Всем привет! Два дня назад вернулись из Доминиканы, где были в круизе на Thomson Destiny. Сразу скажу и я и мой муж в восторге от проведенного отпуска. Теперь подробности. На корабле было 2000 англичан и только 7 человек русских. Других граждан не было. Экипаж процентов на 30 говорит по русски (набирались в Одессе). Так как мы с мужем говорим по английски , то у нас проблем в общении с англичанами особо не было, хотя иногда трудно было понять их диалекты, и они с нами с удовольствием говорили. В отличии от общения с русскими. Мне очень хотелось поговорить, обсудить что-то с нашими гражданами, но остальные пять человек оказались люди замкнутые. Но зато практика общения на английском была очень хорошая. У нас появилось много друзей в Англии, а у мужа даже бизнес партнерство. Англичане, милейшие люди и очень по доброму относятся к России. Когда мы на третий день проспали ужин в ресторане, то наши английские соседи по столу через русский персонал устроили поиск, чтобы узнать всё ли у нас в порядке и не заболели ли мы. В конце круиза девочки из персонала сказали, что мы единственные русские , которые общались в англичанами в их практике. Ресторанов на корабле два, один по меню (мы там обычно ужинали), а другой кругло-суточный шведский стол. В первый ресторан надо было наряжаться и выглядеть красиво. Совет тем кто собирается в круиз первый раз: берите больше одежды которая не мнется. В каюте утюги запрещены, а гладить можно отдавать девочкам, но это стоит фунтов. Во второй ресторан можно было ходить в майках, шортах, короче демократично. Все рестораны входят в стоимость круиза, алкоголь надо было покупать. Но это не оч. дорого, хотя конечно дороже чем у нас (напр. большой стакан пива стоил 2.7 фунта, фужер шампанского или вина так же примерно.) Алкоголь можно проносить на корабль если он куплен в дьюти фри в порту 2 бутылки на человека. Цены в этих магазинах нормальные. У нас не разу не проверили сумки, какие у нас там были бутылки, правда мы много и не приносили, обычно бутылку вина или шампанского или рома. На корабле все расчеты идут с карточки которую выдают при посадке на корабль, при этом паспорта отбирают. Мы положили на карточку 400 фунтов (круиз был недельный) причем деньги положили на одну карточку мужа, но я со своей карточки тоже могла пользоваться этой суммой. Мы как не старались, потратили в основном на алкоголь в ресторане, шоу, и прочих местах ( а бары там везде есть) потратили около120 фунтов. Зато поскольку корабль английский, то и в магазине там были только английские товары, очень хорошего качества и совсем недорого. (Например мужские брюки из отличной ткани (немнущейся) стоили около 30 фунтов) Короче на корабле был лучший шопинг чем где-то на островах. Садились на корабль в Ла-Романе. Такси нас из Пунто-Каны привез прямо к кораблю, город там был далеко а единственный магазин с алкоголем закрылся при нас. Муж был расстроен, впереди вечер, затем день в море без захода в порт , а мы с ним пустые. Так и поплыли. Ночью был шторм (как сказал капитан впервые за 10 лет) и корабль качало до середины сл. дня. Я утром встала немного походила и легла в каюте, а муж ходил на учебу по спасению на водах. К обеду шторм прекратился. Вечером предстоял капитанский коктейль. Мы записались на вторую смену ужина в ресторан. Решили посмотреть как публика наряжается на это мероприятие. Одеты все были красиво, но многие были одеты просто, например мужчины в брюках, рубашка с галстуком, а дамы в платье или костюме, но с розой в волосах. Я к круизу сшила коктейльное платье, а муж одел темный костюм. Мы выглядели отлично, но некоторые англичане были в смокингах, в шотландских юбках, бабочках. На корабле можно было купить отличное английское платье и значительно дешевле чем это обходиться в Москве. Праздник был очень красивый, капитан со всеми знакомился, выступил с речью, представил команду, врач была из Болгарии говорила по русски. На корабле целый день развлечения, ну а вечером, все красиво наряжаются и ходят на шоу, на караоке (на англ яз.), танцевальный зал, просто дискотека, казино, или просто напиваются. Оч. смешные англ. бабушки с сигаретами и стаканами вина. Лично для нас было проблема в том, что с карибами разница времени с Москвой 7 часов, и когда у них вечер, то у нас уже утро и мы смертельно хотели уже спать, зато утром вставали в пять утра, и болтались по кораблю, делали на пустой палубе зарядку, пробежку по верхней палубе, встречали рассвет, завтракали первыми в ресторане и одни из первых выходили на остров. На первом острове мы купили экскурсию на корабле. Это была 4 часовая экскурсия, но на самом деле длилась дольше. Когда приехали, то даже не пошли на корабль пообедать, а сразу взяли такси и поехали на пляж. С утра в ресторане брали бутерброды, фрукты, воду. Это не запрещалось. Пляжи на Карибах это лучшее что есть на свете. Мы решили , что будем уезжать сразу на пляж. Обычно утром у корабля организуются группы, которые берут такси и едут на пляж, затем ему говорят когда за ними приехать. В таких группах поездка стоит 4-5 долларов. И мы стали с утра до 12 часов уезжать на пляж, затем обедали на корабле и выходили побродить по острову. Острова небольшие и часто пока едешь на пляж можно посмотреть весь остров. Вечером воз вращались на корабль, обычно выпивали бутылочку вина, отдыхали, потом наряжались на ужин. Милые дамы, это так приятно наряжаться на ужин, потом смотреть мюзикл, затем караоке и т.д. И весь вечер говорить по английски. Я честно скажу, я хочу опять в круиз. Причем я боялась, что мои наряды будут неподходящие. Но на самом деле все одеваются демократично, но красиво, примерно как на гости на свадьбах одеваются. Кстати, милые дамы, я ни разу ни на одном пляже не видела дам топлесс, даже стрингов нет. А даже мужа просила, если увидишь, скажи мне. Дамы за 30 вообще все в сплошных купальниках, даже костюмах купальных, но оч. красивых, и в красивых шляпках. Всё это на белом песке великолепно. И только в отеле доминикане одно ходила топлесс, это была итальянка, и выглядела она как дура со своими сиськами. В отличии от Канарских пляжей, где в основном немки трясут своими отврати тельными телесами. Каждый день вечером в каюту под дверь засовывали круизную газету, где были описаны мероприятия на корабле на следующий день, и описание острова, где предполагалась стоянка, с описанием интерессных мест, карту острова можно было взять на ресепшене. Убирали каюту два раза в день, утром и вечером. Что-то я больше не знаю, что писать, если будут вопросы пишите, отвечу.
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
МартаС
Здравствуйте !
Большое Вам спасибо за то что зарегистрировались на Форуме и за интересный отчёт о круизе !
Мог бы я попросить Вас, если это не затруднит, написать несколько слов о маршруте круиза и датах посещения портов, о маршрутах перелёта к месту круиза и назад, и несколько слов о самом судне - ведь "Thomson Destiny" это в бывшем знаменитый круизный лайнер "Song of America", принадлежащий к так называемой небольшой "переходной" группе круизных лайнеров, явившихся концептуально переходной "ступенью" от круизных лайнеров старого поколения к современным круизным лайнерам привычного облика.
И было бы ещё интересно увидеть хотя бы несколько фотографий, среди которых была бы хотя бы одна фотография судна.
Заранее большое спасибо ! Бывайте с нами почаще !
Здравствуйте !
Большое Вам спасибо за то что зарегистрировались на Форуме и за интересный отчёт о круизе !
Мог бы я попросить Вас, если это не затруднит, написать несколько слов о маршруте круиза и датах посещения портов, о маршрутах перелёта к месту круиза и назад, и несколько слов о самом судне - ведь "Thomson Destiny" это в бывшем знаменитый круизный лайнер "Song of America", принадлежащий к так называемой небольшой "переходной" группе круизных лайнеров, явившихся концептуально переходной "ступенью" от круизных лайнеров старого поколения к современным круизным лайнерам привычного облика.
И было бы ещё интересно увидеть хотя бы несколько фотографий, среди которых была бы хотя бы одна фотография судна.
Заранее большое спасибо ! Бывайте с нами почаще !
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
Спасибо, что Вам понравился мой рассказ. Прилетели мы в Доминикану 6 марта, за день до отплытия корабля, так как боялись временных не-стыковок в полете. Первый день провели в отеле Caravella в 15 км к сев-востоку от Пунта-Каны на атлантическом побережье. Доехали от аэропорта до отеля на такси за 40 $. Отплытие было 7 марта из Ла-Романы. От отеля до Ла Романы доехали на такси за 120 $.В порту оплатили по 20$ за каждого. Перед посадкой прошли регистрацию, сдали паспорта и получили карточки. Отплыли в 22:00. Затем 8 марта мы были в море. 9 марта в 8 утра прибыли на остров Гренада. Стояли до 18 часов. 10 марта был остров Сент-Люсия, на след. день Антигуа, потом Сен-Мартен, потом Тортола и затем опять Ла-Романа. Корабль нам оч. понравился. Все очень добротно, красиво, чисто, и вкусно. Капитан замечательный, обаятельный человек , особенно нам нравилось после отплытия его сообщения о том куда мы будем плыть, с какой скоростью, какие острова и во сколько будем проплывать. Речь его была очень эмоциональная. На островах везде шикарные пляжи и буйство природы. Очень нам понравилось на Тортоле. Мы были на самой верхней точке острова, и откуда были видны другие Вирджинские острова. Всё описать невозможно. Впечатления только самые хорошие. Это был наш первый круиз, но теперь мы уже начали планировать круиз по Канарским островам, и было бы здорово на этом же корабле.
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
МартаС
И Вам большое спасибо за интересный рассказ и уточнения !
И Вам большое спасибо за интересный рассказ и уточнения !
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
Несколько слов о самом судне - "Thomson Destiny" (бывш. "Song of America"), тоннаж 37584 BRT.
Судно было построено в 1982 году на известной судоферфи "Wärtsilä" в Финляндии по заказу круизной компании "Royal Caribbean Cruises".
Установившиеся в начале 1970-х годов тенденции редкого строительства круизных судов держались на протяжении всего десятилетия 1970-х. Этому есть объективные объяснения - пассажирское морское судоходство потеряло свою глобальную роль, уступив её авиации и паромам, а туристическое (или круизное) судоходство ещё не набрало полную силу, спрос на него был сравнительно небольшой и все компании ещё только осваивали эту совершенно новую индустрию. Что-то естественным образом корректировалось, что-то исчезало вообще, что-то появлялось и проявив себя успешно входило в моду. Также, сформировавшийся в начале 1970-х годов обобщённый облик круизного лайнера и его основных величин не претерпели изменений в течении того десятилетия. Тезис о том, что круизные лайнеры величиной свыше 30000 BRT малорентабельны сказался таким образом, что в этот период не строился круизный флот с тоннажем, превышающим эту величину.
И вот на рубеже 1970-х и 1980-х годов несколько успешных круизных компаний принимает решение о строительстве нескольких круизных судов с тоннажем, привышающим 30000 BRT. Большая часть проектов этих судов была выполнена в качестве дальнейшего развития проектов судов данных фирм, введенных в эксплуатацию в 1970-х годах. На эти суда возлагали с одной стороны оптимистические надежды, с другой - пытались проверить на деле, насколько велик спрос на новые суда большей величины и насколько сам эффект нового круизного судна более крупного, чем строились раннее способен привлечь новых клиентов. И, конечно же, здесь присутствовал и эффект свободной конкуренции - когда одна компания заказывала инновационное судно доселе нивиданных измерений то другие пытались не отстать и не потерять клиентов. Так появились около десятка круизных судов тоннажа 30000 - 40000 BRT, которые оказались чрезвычайно востребованы, и создали предпосылку появления круизных суперлайнеров и связанного с ними круизного бума.
Одним из этих лайнеров стала "Song of America" компании "Royal Caribbean Cruises", которая явилась с одной стороны - оригинальным "переходным" судном в самой своей компании, "Royal Caribbean Cruises", с другой стороны - одним из самых узнаваемых "переходных" круизных судов, построенных в первой половине 1980-х годов. Это судно ещё не было круизным суперлайнером, но оно уже и не было представителем круизного флота 1970-х годов. Это не был ещё качественный скачёк. Но из множества количественных скачков, приводящих к такому качественному скачку, этот скачёк был один из самых значимых и решающих. Впоследствии, на основе проекта и опыта эксплуатации круизного лайнера "Song of America" был разработан проект первого в мире круизного суперлайнера - "Sovereign of the Seas".
Судно находилось в эксплуатации в своей изначальной круизной компании "Royal Caribbean Cruises" на протяжении 17 лет, до 1999 года и совершало, в основном, недельные круизы в Карибском Бассейне для широких слоёв Англоязычной публики. С 1999 года судно сменило нескольких владельцев и названий, и сейчас принадлежит компании "Fulmar Shipping Co, Ltd" ("Louis Cruise Line"), Лимассол, Кипр, совершая круизы под фрахтом компании "Thomson Cruises". В настоящее время знаменитый круизный лайнер носит название "Thomson Destiny".
"Song of America". Открытка
Thomson-Destiny. Фото из Интернета
Страница в Википедии, посвящённая "Thomson Destiny" (бывш. "Song of America")
http://en.wikipedia.org/wiki/MS_Thomson_Destiny
ЯнПи
Штутгарт, 23.03.2010
Судно было построено в 1982 году на известной судоферфи "Wärtsilä" в Финляндии по заказу круизной компании "Royal Caribbean Cruises".
Установившиеся в начале 1970-х годов тенденции редкого строительства круизных судов держались на протяжении всего десятилетия 1970-х. Этому есть объективные объяснения - пассажирское морское судоходство потеряло свою глобальную роль, уступив её авиации и паромам, а туристическое (или круизное) судоходство ещё не набрало полную силу, спрос на него был сравнительно небольшой и все компании ещё только осваивали эту совершенно новую индустрию. Что-то естественным образом корректировалось, что-то исчезало вообще, что-то появлялось и проявив себя успешно входило в моду. Также, сформировавшийся в начале 1970-х годов обобщённый облик круизного лайнера и его основных величин не претерпели изменений в течении того десятилетия. Тезис о том, что круизные лайнеры величиной свыше 30000 BRT малорентабельны сказался таким образом, что в этот период не строился круизный флот с тоннажем, превышающим эту величину.
И вот на рубеже 1970-х и 1980-х годов несколько успешных круизных компаний принимает решение о строительстве нескольких круизных судов с тоннажем, привышающим 30000 BRT. Большая часть проектов этих судов была выполнена в качестве дальнейшего развития проектов судов данных фирм, введенных в эксплуатацию в 1970-х годах. На эти суда возлагали с одной стороны оптимистические надежды, с другой - пытались проверить на деле, насколько велик спрос на новые суда большей величины и насколько сам эффект нового круизного судна более крупного, чем строились раннее способен привлечь новых клиентов. И, конечно же, здесь присутствовал и эффект свободной конкуренции - когда одна компания заказывала инновационное судно доселе нивиданных измерений то другие пытались не отстать и не потерять клиентов. Так появились около десятка круизных судов тоннажа 30000 - 40000 BRT, которые оказались чрезвычайно востребованы, и создали предпосылку появления круизных суперлайнеров и связанного с ними круизного бума.
Одним из этих лайнеров стала "Song of America" компании "Royal Caribbean Cruises", которая явилась с одной стороны - оригинальным "переходным" судном в самой своей компании, "Royal Caribbean Cruises", с другой стороны - одним из самых узнаваемых "переходных" круизных судов, построенных в первой половине 1980-х годов. Это судно ещё не было круизным суперлайнером, но оно уже и не было представителем круизного флота 1970-х годов. Это не был ещё качественный скачёк. Но из множества количественных скачков, приводящих к такому качественному скачку, этот скачёк был один из самых значимых и решающих. Впоследствии, на основе проекта и опыта эксплуатации круизного лайнера "Song of America" был разработан проект первого в мире круизного суперлайнера - "Sovereign of the Seas".
Судно находилось в эксплуатации в своей изначальной круизной компании "Royal Caribbean Cruises" на протяжении 17 лет, до 1999 года и совершало, в основном, недельные круизы в Карибском Бассейне для широких слоёв Англоязычной публики. С 1999 года судно сменило нескольких владельцев и названий, и сейчас принадлежит компании "Fulmar Shipping Co, Ltd" ("Louis Cruise Line"), Лимассол, Кипр, совершая круизы под фрахтом компании "Thomson Cruises". В настоящее время знаменитый круизный лайнер носит название "Thomson Destiny".
"Song of America". Открытка
Thomson-Destiny. Фото из Интернета
Страница в Википедии, посвящённая "Thomson Destiny" (бывш. "Song of America")
http://en.wikipedia.org/wiki/MS_Thomson_Destiny
ЯнПи
Штутгарт, 23.03.2010
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
Дорогой YAN! Ваши познания потрясающи. Вы должно быть, специалист в этой области и очень увлеченный человек. Спасибо Вам за рассказанную историю корабля. Я не ожидала, что кораблю столько лет, он оставляет о себе впечатление крепкого, добротного, основательного сооружения. Мы просто влюбились в Томсон и реально скучаем по нему . Ещё раз спасибо.
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
МартаС
И Вам большое спасибо за добрые слова !
Бывайте с нами почаще ! Мы будем очень рады Вашим новым отчётам и воспоминаниям о круизах, лайнерах, о других путешествиях, посещениях примечательных мест и интересных туристических объектов !
С уважением и дружеским приветом
Ян
И Вам большое спасибо за добрые слова !
Бывайте с нами почаще ! Мы будем очень рады Вашим новым отчётам и воспоминаниям о круизах, лайнерах, о других путешествиях, посещениях примечательных мест и интересных туристических объектов !
С уважением и дружеским приветом
Ян
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
Томсон действительно очень душевный кораблик. но действительно достаточно древний, особенно это хорошо видно по сравнению с новыми лайнерами запускаемыми каждый год круизными компаниями.
Люблю и путешествую на круизах много и давно. На форум попала случайно, но надеюсь останусь тут надолго. Буду рада если мой опыт тут пригодится кому -нибудь
фото с Томсона - как команда нам песни пела на обеде:)
Люблю и путешествую на круизах много и давно. На форум попала случайно, но надеюсь останусь тут надолго. Буду рада если мой опыт тут пригодится кому -нибудь
фото с Томсона - как команда нам песни пела на обеде:)
- Вложения
-
- x_0f3693b9.jpg (56.2 КБ) 24117 просмотров
Круизерша со стажем
Re: Круиз по Карибам на Thomson Destiny
Здравствуйте, astarta !
Мы рады приветствовать Вас на нашем Форуме, надеемся что Вы будете с нами часто и Вам станет здесь интересно и комфортно !
Всегда будем рады Вашей интересной информации и участию в дискуссиях.
Спасибо большое, что пришли к нам !
Мы рады приветствовать Вас на нашем Форуме, надеемся что Вы будете с нами часто и Вам станет здесь интересно и комфортно !
Всегда будем рады Вашей интересной информации и участию в дискуссиях.
Спасибо большое, что пришли к нам !