Виталис, большое Вам спасибо за интересную тему и историческую хронику - особенно за сообщение о начале движения судов СПК типа "Комета" на линии Измаил - Одесса !
Виталис, большое Вам спасибо за интересную тему и историческую хронику - особенно за сообщение о начале движения судов СПК типа "Комета" на линии Измаил - Одесса !
С дружеским приветом
Ян.
Добрый день, Ян !
Информацию хочется расположить более-менее хронологически последовательно, а для этого просто не хватает времени... Тем не менее, буду понемногу продолжать...
Всего Вам доброго ,
Виталис.
Последний раз редактировалось Vitalis Merta 24 сен 2018, 00:43, всего редактировалось 2 раза.
Впервые из Измаильского морского вокзала стали отходить суда на подводных крыльях на линию Измаил - Одесса с заходом в порты Килия, Вилково. Теплоход "Комета - 36" начал выполнять эти рейсы через день, а после вступления в эксплуатацию "Кометы - 35" они будут выполняться ежедневно. Пятичасовой путь на борту крылатых судов очень удобен для пассажиров.
А.ГОЛЫНСКИЙ. ( Наш нештатн.корр.)
Измаил.[/quote/]
Виталис приветствую.
Эта линия уже существовала с 1966года. Только начинались рейсы из Одессы.
Спасибо. К сожалению, даже "Водный транспорт" - ведомственное издание моряков и речников - допускал неточности. Посему, всякое документальное уточнение - только на пользу истории.
Последний раз редактировалось Vitalis Merta 24 сен 2018, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Мне вот что интересно - большинство судов в этой теме - построенные уже в глубоко послевоенный период. Из колесно-парового флота - только один "Волгоград". Но ведь были и другие суда - грузовые, пассажирские. Просто очень "неровно дышу" к именно пароходам - колесным и винтовым. Но пока из всего колесного многообразия нашел только австрийский Uranius, да и то - кусок борта - основная тема снимка была посвящена эвакуации освобожденных узников концлагерей.
Тоесть - подскажите - в каком направлении копать?