Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Модератор: yan
Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Voyager of the Seas: Кровати в каютах
В каюте находится две кровати шириной по метру (могу ошибаться), которые объединяются в одну размера King Size. При бронировании круиза можно указать, как их сконфигурировать:
- поставить кровати отдельно;
- кровати вместе, но одеяла раздельно;
- кровати вместе и одно одеяло.
Но когда я бронировал круиз, этого ещё не знал и не придал этому значение, даже не помню, что указал. При заселении в каюту кровать была сдвоена, но нам было не до неё, и мы не обратили на это внимание. А когда пришло время спать, мы поняли, что немного лоханулись. Ещё с одной кроватью мы бы как-то справились, а вот одно одеяло доставило неудобства. Вот как это выглядело на первую ночь:
Вернувшись из Монако, вспомнили про это дело и стали искать стюарда. Позвонили по телефону, нам ответили, что стюарды днём не приходят, вечером, когда начнётся ужин, он сам к нам придёт или мы его увидим в коридорчике. Поймали его перед походом на ужин, а объяснить-то толком ничего не можем: ну не знаю я, как переводится слово "раздвинуть". Тут вдруг вспомнилось, как в детстве ездили к родственникам в деревню, а у них корова своя, из-под которой они молоко прогоняли через сепаратор, а значит сепаратор разделяет молоко и сливки. Попробовали это слово "separate" - он понял, мы успокоились и пошли ужинать. А в голове потихоньку всплывали словообразования "сепаратизм", "сепаратный мир"... слово-то знакомое. После ужина мы застали у себя в каюте уже вот такую картину:
Каждый вечер, пока мы на ужине, стюард стелил постели для сна (куда-то запихивал покрывало и зелёные подушки), приносил Cruise Compas (расписание на следующий день), клал на подушки по шоколадке с логотипом компании и скручивал из полотенец какую-нибудь зверюшку. В первый день у него получился типа лебедь. Потом были кролик, собачка, слоник, обезьянка, черепашка и т.п.
В каюте находится две кровати шириной по метру (могу ошибаться), которые объединяются в одну размера King Size. При бронировании круиза можно указать, как их сконфигурировать:
- поставить кровати отдельно;
- кровати вместе, но одеяла раздельно;
- кровати вместе и одно одеяло.
Но когда я бронировал круиз, этого ещё не знал и не придал этому значение, даже не помню, что указал. При заселении в каюту кровать была сдвоена, но нам было не до неё, и мы не обратили на это внимание. А когда пришло время спать, мы поняли, что немного лоханулись. Ещё с одной кроватью мы бы как-то справились, а вот одно одеяло доставило неудобства. Вот как это выглядело на первую ночь:
Вернувшись из Монако, вспомнили про это дело и стали искать стюарда. Позвонили по телефону, нам ответили, что стюарды днём не приходят, вечером, когда начнётся ужин, он сам к нам придёт или мы его увидим в коридорчике. Поймали его перед походом на ужин, а объяснить-то толком ничего не можем: ну не знаю я, как переводится слово "раздвинуть". Тут вдруг вспомнилось, как в детстве ездили к родственникам в деревню, а у них корова своя, из-под которой они молоко прогоняли через сепаратор, а значит сепаратор разделяет молоко и сливки. Попробовали это слово "separate" - он понял, мы успокоились и пошли ужинать. А в голове потихоньку всплывали словообразования "сепаратизм", "сепаратный мир"... слово-то знакомое. После ужина мы застали у себя в каюте уже вот такую картину:
Каждый вечер, пока мы на ужине, стюард стелил постели для сна (куда-то запихивал покрывало и зелёные подушки), приносил Cruise Compas (расписание на следующий день), клал на подушки по шоколадке с логотипом компании и скручивал из полотенец какую-нибудь зверюшку. В первый день у него получился типа лебедь. Потом были кролик, собачка, слоник, обезьянка, черепашка и т.п.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Voyager of the Seas: Капитанский приём
Костюмы после монакского ресторана нам пригодились в этот же вечер. Ведь сегодня капитанский приём. Капитан лично поприветсвует пассажиров у себя в гостях.
Выйдя вечером на Королевский променад, мы увидели толпу людей. Мужики оделись во фраки, дамы в вечерних туалетах. Как говорится, театр уж полон, ложи блещут. Бабки нафуфырились, одели платья с декольте по пояс, выставляя на показ свои морщинистые, обвесили их брульянтами и жемчугами, чинно дефилировали, прикладываясь к бокалам шампанского. Шампанское разносили и раздавали бесплатно - пей, хоть залейся. Шампанское, естественно, дешёвенькое, совсем не выбор Алена Дюкасса, так что много не выпьешь - кисляк.
Но не все вырядились. некоторые люди не стали заморачиваться и созерцали действо в повседневной одежде. Ещё много людей было не в официальных фраках-смокингах, а в праздничных или торжественных национальных костюмах.
Играл эстрадно-симфониеский оркестр. Зажигали так, что люди вокруг начинали тише говорить. А когда на мгновения смолкала музыка, поднимался гул толпы.
Костюмы после монакского ресторана нам пригодились в этот же вечер. Ведь сегодня капитанский приём. Капитан лично поприветсвует пассажиров у себя в гостях.
Выйдя вечером на Королевский променад, мы увидели толпу людей. Мужики оделись во фраки, дамы в вечерних туалетах. Как говорится, театр уж полон, ложи блещут. Бабки нафуфырились, одели платья с декольте по пояс, выставляя на показ свои морщинистые, обвесили их брульянтами и жемчугами, чинно дефилировали, прикладываясь к бокалам шампанского. Шампанское разносили и раздавали бесплатно - пей, хоть залейся. Шампанское, естественно, дешёвенькое, совсем не выбор Алена Дюкасса, так что много не выпьешь - кисляк.
Но не все вырядились. некоторые люди не стали заморачиваться и созерцали действо в повседневной одежде. Ещё много людей было не в официальных фраках-смокингах, а в праздничных или торжественных национальных костюмах.
Играл эстрадно-симфониеский оркестр. Зажигали так, что люди вокруг начинали тише говорить. А когда на мгновения смолкала музыка, поднимался гул толпы.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Многие пассажиры хотят сфотографироваться капитаном. Мы читали про такой аттракцион и тоже не хотели его пропустить. Отстояли очередь человек 30. Но зная, что фотографии на корабле дорого стоят, сфоткались не сразу вдвоём, а по-очереди. И когда капитан принял позу с улыбкой, щёлкнула вспышка не только у корабельного фотографа, но и у нашего фотоаппарата. Фотографии, которые делаются на корабле, выкупать не обязательно, многие идут просто в корзину. Потом мы смотрели, что из нас получилось, на стенде, получилось не очень. Да и отдавать 50 баксов всего лишь за одну фотографию, как-то не очень. Так дорого получается ещё и потому, что капитанскую фотографию вкладывают в твёрдую обложку.
В разгар вечера на мост посреди улицы поднялся капитан, поблагодарил пассажиров за то, что они выбрали этот круиз и пожелал счастливого плаванья.
В разгар вечера на мост посреди улицы поднялся капитан, поблагодарил пассажиров за то, что они выбрали этот круиз и пожелал счастливого плаванья.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Voyager of the Seas: Французский ужин
Сегодня мы стояли во Франции, а значит и в основном ресторане должен быть вечер французской кухни. Хотя у нас и днём дофига было этой кухни, да ещё какой, но разве мы можем пропустить то самое блюдо, ради которого, отчасти, и выбран именно этот круиз! Начитавшись других отзывов, я помнил, что сегодня должны подавать эскарго. А это ведь ещё одна детская мечта, мы же смотрели этот фильм, и помним все слова даже без перевода.
Даже не глядя в меню, заказываю Escargot. "Прекрасный выбор", - подстрекает меня официант. Приносят совсем не то, что ожидалось. У Джулии Робертс на столе они были в панцирях (раковинах) и их оттуда надо было выколупывать. А нам принесли на таком жестяном противне с полусферическими вмятинами (напоминает нижнюю часть формы для выпечки орешков - помните в советские времена дома такие делали с варёной сгущёнкой). И вот в этих вмятинках лежали приготовленные улитки, а сверху всё было залито чесночным соусом и запечено.
Как говаривал Райкин: "вкус - списсссфисссский!". Поскольку никого ниоткуда выколупывать не пришлось, вилкой умял за шесть секунд. Кстати, тут с вилками тоже проблем не возникает, их хоть и три рядом лежит, но они все одинаковые. Не распробовал, подзываю официанта:
- Ещё хочу, мне понравилось!
- Pardon...
- S'il vous plaît répétez!
- One more?
- Йес, йес! Ван мор!
А официанту доставляет столько радости, когда пассажиры довольны и много кушают! Летит за следующей порцией. Съедаю, наслаждаюсь вкусом, и опять "One more!", ... и так четыре раза. Превосходно! Да, кстати, в основном ресторане, как на шведском столе, любые блюда можно заказывать и кушать без ограничений - сколько влезет.
Напробовавшись улиток, можно и супчика поесть. Мы же помним, что раз в сутки суп должен быть в желудке. Там в меню ещё куча разного интересного. А завтра будет другое меню. В этой ежедневной борьбе с выбором и проходили вечера в ресторане. Как мы помним, вчера наши соседи по столу (ирландцы) накрутили хвост старшему официанту за то, что мы не понимаем меню на английском языке. Так вот сегодня нас ожидал сюрприз: нам принесли перевод меню на русский язык.
Да мы уже итак привыкли, русский перевод нужен был только моему попутчику. А мне так наоборот, лучше без перевода, чтобы поупражняться и попривыкать, ведь в других местах не будет русского перевода. Да и тем более перевод "Lobster biscue" как "Биск из лобстеров" - легче от этого не становится, как мне кажется.
Ещё дома я хотел купить онлайн винный пакет на 5 бутылок вина (нам как раз бы на недельный круиз хватило). Так получается дешевле, чем под одной бутылке в ресторане покупать. Во-первых, потому что в пакеты входит недорогое вино, которое отдельными бутылками не продаётся. Во-вторых, при покупке пакета в стоимость входят чаевые за обслуживание этих бутылок, а без пакета добавляется 15% к цене бутылки. Купить онлайн не получилось (позже я выяснил, что это из-за того, что карточка не пропускала интерент-платежи), так что купили этот пакет уже на корабле прямо в ресторане. При покупке на мою карточку наклеили стикер, чтобы бармены в других ресторанах знали, что мне надо вино из этого пакета, а не отдельно. Самый дешёвый пакет из пяти бутылок Gold стоит что-то около $150, мы взяли немного подороже Diamond за $167. В нём выбор такой же, как и в Gold, плюс ещё что-то добавлено в ассортимент. Вот эту добавку мы и выбирали.
Десерт уже не лез, но официант так уговаривал, так хвалил, что пришлось его пожалеть и попробовать. Ну, в принципе, очень даже вкусно, жаль, что места в желудке маловато.
Сегодня мы стояли во Франции, а значит и в основном ресторане должен быть вечер французской кухни. Хотя у нас и днём дофига было этой кухни, да ещё какой, но разве мы можем пропустить то самое блюдо, ради которого, отчасти, и выбран именно этот круиз! Начитавшись других отзывов, я помнил, что сегодня должны подавать эскарго. А это ведь ещё одна детская мечта, мы же смотрели этот фильм, и помним все слова даже без перевода.
Даже не глядя в меню, заказываю Escargot. "Прекрасный выбор", - подстрекает меня официант. Приносят совсем не то, что ожидалось. У Джулии Робертс на столе они были в панцирях (раковинах) и их оттуда надо было выколупывать. А нам принесли на таком жестяном противне с полусферическими вмятинами (напоминает нижнюю часть формы для выпечки орешков - помните в советские времена дома такие делали с варёной сгущёнкой). И вот в этих вмятинках лежали приготовленные улитки, а сверху всё было залито чесночным соусом и запечено.
Как говаривал Райкин: "вкус - списсссфисссский!". Поскольку никого ниоткуда выколупывать не пришлось, вилкой умял за шесть секунд. Кстати, тут с вилками тоже проблем не возникает, их хоть и три рядом лежит, но они все одинаковые. Не распробовал, подзываю официанта:
- Ещё хочу, мне понравилось!
- Pardon...
- S'il vous plaît répétez!
- One more?
- Йес, йес! Ван мор!
А официанту доставляет столько радости, когда пассажиры довольны и много кушают! Летит за следующей порцией. Съедаю, наслаждаюсь вкусом, и опять "One more!", ... и так четыре раза. Превосходно! Да, кстати, в основном ресторане, как на шведском столе, любые блюда можно заказывать и кушать без ограничений - сколько влезет.
Напробовавшись улиток, можно и супчика поесть. Мы же помним, что раз в сутки суп должен быть в желудке. Там в меню ещё куча разного интересного. А завтра будет другое меню. В этой ежедневной борьбе с выбором и проходили вечера в ресторане. Как мы помним, вчера наши соседи по столу (ирландцы) накрутили хвост старшему официанту за то, что мы не понимаем меню на английском языке. Так вот сегодня нас ожидал сюрприз: нам принесли перевод меню на русский язык.
Да мы уже итак привыкли, русский перевод нужен был только моему попутчику. А мне так наоборот, лучше без перевода, чтобы поупражняться и попривыкать, ведь в других местах не будет русского перевода. Да и тем более перевод "Lobster biscue" как "Биск из лобстеров" - легче от этого не становится, как мне кажется.
Ещё дома я хотел купить онлайн винный пакет на 5 бутылок вина (нам как раз бы на недельный круиз хватило). Так получается дешевле, чем под одной бутылке в ресторане покупать. Во-первых, потому что в пакеты входит недорогое вино, которое отдельными бутылками не продаётся. Во-вторых, при покупке пакета в стоимость входят чаевые за обслуживание этих бутылок, а без пакета добавляется 15% к цене бутылки. Купить онлайн не получилось (позже я выяснил, что это из-за того, что карточка не пропускала интерент-платежи), так что купили этот пакет уже на корабле прямо в ресторане. При покупке на мою карточку наклеили стикер, чтобы бармены в других ресторанах знали, что мне надо вино из этого пакета, а не отдельно. Самый дешёвый пакет из пяти бутылок Gold стоит что-то около $150, мы взяли немного подороже Diamond за $167. В нём выбор такой же, как и в Gold, плюс ещё что-то добавлено в ассортимент. Вот эту добавку мы и выбирали.
Десерт уже не лез, но официант так уговаривал, так хвалил, что пришлось его пожалеть и попробовать. Ну, в принципе, очень даже вкусно, жаль, что места в желудке маловато.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
8 сентября 2008: Ливорно, Италия
Ливорно - промышленный и портовый город. Туристам там, в общем-то, делать нечего. И мы собрались оттуда сразу уехать во Флоренцию, затем в Пизу. Посмотрел по карте, там от порта до вокзала всего-то 45 минут ходьбы, да и дорога простая прямая, и мы собирались пойти пешком.
[map]http://maps.google.com/maps?saddr=Via+d ... o+Centrale[/map]
Но при подготовке найти точное место стоянки нашего лайнера в порту не удалось, а перед выходом на берег я забыл подняться на верхнюю палубу, чтобы сориентироваться в пространстве и на карте. В итоге, когда мы сошли на берег, то увидели перед собой не город, а высокие стены, которые меня сразу же растеряли. Тут под руку подвернулась женщина, зазывающая всех в автобусы. Оказалось, это шатлы, которые компания организовала до центра города. Билеты надо было приобретать заранее, но они и тут же продавались за $12 с человека в обе стороны. Для этого нужно было показать свою карту-ключ от каюты (SeaPassCard) и назвать номер каюты.
И вот когда мы поехали, я понял, что пешком из порта выбираться точно не стоило. Уж сколько мы петляли там между контейнерами и заборами... Хотя теперь уже, по прошествии двух лет и пяти круизов, я бы может и рискнул чисто ради спортивного интереса.
Высадили нас в центре города, в переулке возле Макдональдса. Хотя все, конечно, хотели у вокзала. До вокзала надо добираться ещё на автобусе. Поспрашивали у людей на остановке - говорят, ждать первый автобус. Минут десять ждали, потом выяснилось, что надо было ждать в другую сторону.
Зашли в автобус, спрашиваем у водителя про билеты, а он мотает головой, мол, билеты продаются вне автобуса. Ну мы прикинулись валенками и проехали зайцами. Опять же, читая разные форумы, не раз натыкался на то, что в Италии нет ни кондукторов, ни контролёров, то есть билеты никто не проверяет. Так и получилось. И ещё в Италии нам было очень легко везде ориентироваться, потому что все вывески и указатели там пишутся хоть и латинскими буквами, но по-русски.
Ливорно - промышленный и портовый город. Туристам там, в общем-то, делать нечего. И мы собрались оттуда сразу уехать во Флоренцию, затем в Пизу. Посмотрел по карте, там от порта до вокзала всего-то 45 минут ходьбы, да и дорога простая прямая, и мы собирались пойти пешком.
[map]http://maps.google.com/maps?saddr=Via+d ... o+Centrale[/map]
Но при подготовке найти точное место стоянки нашего лайнера в порту не удалось, а перед выходом на берег я забыл подняться на верхнюю палубу, чтобы сориентироваться в пространстве и на карте. В итоге, когда мы сошли на берег, то увидели перед собой не город, а высокие стены, которые меня сразу же растеряли. Тут под руку подвернулась женщина, зазывающая всех в автобусы. Оказалось, это шатлы, которые компания организовала до центра города. Билеты надо было приобретать заранее, но они и тут же продавались за $12 с человека в обе стороны. Для этого нужно было показать свою карту-ключ от каюты (SeaPassCard) и назвать номер каюты.
И вот когда мы поехали, я понял, что пешком из порта выбираться точно не стоило. Уж сколько мы петляли там между контейнерами и заборами... Хотя теперь уже, по прошествии двух лет и пяти круизов, я бы может и рискнул чисто ради спортивного интереса.
Высадили нас в центре города, в переулке возле Макдональдса. Хотя все, конечно, хотели у вокзала. До вокзала надо добираться ещё на автобусе. Поспрашивали у людей на остановке - говорят, ждать первый автобус. Минут десять ждали, потом выяснилось, что надо было ждать в другую сторону.
Зашли в автобус, спрашиваем у водителя про билеты, а он мотает головой, мол, билеты продаются вне автобуса. Ну мы прикинулись валенками и проехали зайцами. Опять же, читая разные форумы, не раз натыкался на то, что в Италии нет ни кондукторов, ни контролёров, то есть билеты никто не проверяет. Так и получилось. И ещё в Италии нам было очень легко везде ориентироваться, потому что все вывески и указатели там пишутся хоть и латинскими буквами, но по-русски.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Долго объяснять кассирше свой сложный маршрут до Флоренции и обратно с промежуточной высадкой в Пизе мы не стали, взяли просто билеты до Флоренции "раундтриппо". Поезд только что ушёл, а до следующего ещё целый час. А там рядом с вокзалом есть один объект, который нас интересовал с профессиональной точки зрения, вот мы и решили быстренько туда смотаться. Но прямой дороги на карте не видно было (территория вокзала и перронов ведь огорожена), так что сели в такси, чтобы всего лишь объехать ж/д пути .
Приехали на место - огромный торговый комплекс. Хотел сразу сказать таксисту, во сколько за нами приехать обратно, но подумал: "ну нужто не найдём такси рядом с торговым центром-то?". Это было роковой ошибкой. В торговые комплексы там народ на такси не ездит, тем более днём в будни. А ещё и автобусы туда не ходят, даже автобусных остановок нет. Ну разве мы можем такое себе представить? Естественно, тогда мы об этом даже и не догадывались.
Про сам торговый комплекс я рассказывать не буду наверное, так как мы там быстренько пробежались, узнали, что нам надо, купили ножницы и вышли, как раз рассчитав время, чтобы приехать на вокзал к отправлению поезда. Да не тут-то было! Гигантская территория, гигантская автопарковка - ни одного такси. Рядом стоят два огромных магазина - такси нет и в помине - все приезжают на своих машинах. Мы туда-сюда, всё оббежали - нету! Ни такси, ни автобусов, ни автобусных остановок. И район там такой, что по дороге ни автобусы, ни такси не ездят. Тупик полнейший.
Пошли в соседний торговый комплекс, подошли к самому свободному прилавку и попросили продавщицу вызвать нам такси. Она с пониманием откликнулась, позвонила: такси будет через 15 минут. Вышли на улицу, ждём. На небе ни облачка, солнце припекает, жарища...
Приехали на место - огромный торговый комплекс. Хотел сразу сказать таксисту, во сколько за нами приехать обратно, но подумал: "ну нужто не найдём такси рядом с торговым центром-то?". Это было роковой ошибкой. В торговые комплексы там народ на такси не ездит, тем более днём в будни. А ещё и автобусы туда не ходят, даже автобусных остановок нет. Ну разве мы можем такое себе представить? Естественно, тогда мы об этом даже и не догадывались.
Про сам торговый комплекс я рассказывать не буду наверное, так как мы там быстренько пробежались, узнали, что нам надо, купили ножницы и вышли, как раз рассчитав время, чтобы приехать на вокзал к отправлению поезда. Да не тут-то было! Гигантская территория, гигантская автопарковка - ни одного такси. Рядом стоят два огромных магазина - такси нет и в помине - все приезжают на своих машинах. Мы туда-сюда, всё оббежали - нету! Ни такси, ни автобусов, ни автобусных остановок. И район там такой, что по дороге ни автобусы, ни такси не ездят. Тупик полнейший.
Пошли в соседний торговый комплекс, подошли к самому свободному прилавку и попросили продавщицу вызвать нам такси. Она с пониманием откликнулась, позвонила: такси будет через 15 минут. Вышли на улицу, ждём. На небе ни облачка, солнце припекает, жарища...
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Люди приезжают и уезжают. Все на собственном автотранспорте, даже старушки. Одна бабуля прикатила на мотоцикле, слезла, а сама ходить не может. Попросила нас подкатить ей тележку для товаров и, опираясь на неё, поковыляла в магазин. Никто не приехал на такси. Мы так полчаса прождали, пошли к нашей помощнице, она позвонила, сказала ждать. Так мы к ней ходили несколько раз и прождали в общей сложности 3 часа. Уже бы три раза пешком дошли.
Приехали на вокзал. Естественно, ни о какой Флоренции уже и речи не было - всё время ушло на ожидание такси. Немного злой. Ну да ладно, поедем, хотя бы в Пизу. Дабы злость не помешала дальнейшему отдыху, решили перекусить прямо на вокзале. Ага, вот она настоящая итальянская пицца! Оказывается пицца бывает такая вкусная! И совсем не обязательно, чтобы тесто было тонкое, и всё, что мы ели до сих пор, вообще не похоже на то, что если на ливорнском вокзале. А вот Кока-Кола такая же, как и у нас, до французской ей очень далеко.
А вот та самая борьба за экологию. Урны с разделением по видам мусора.
Надо было прокомпостировать билет на перроне, но мы тогда этого не знали. Конечно, наблюдая за другими пассажирами, мы догадывались, но прикидывались, что приехали издалека, и ещё не знаем всех порядков.
Приехали на вокзал. Естественно, ни о какой Флоренции уже и речи не было - всё время ушло на ожидание такси. Немного злой. Ну да ладно, поедем, хотя бы в Пизу. Дабы злость не помешала дальнейшему отдыху, решили перекусить прямо на вокзале. Ага, вот она настоящая итальянская пицца! Оказывается пицца бывает такая вкусная! И совсем не обязательно, чтобы тесто было тонкое, и всё, что мы ели до сих пор, вообще не похоже на то, что если на ливорнском вокзале. А вот Кока-Кола такая же, как и у нас, до французской ей очень далеко.
А вот та самая борьба за экологию. Урны с разделением по видам мусора.
Надо было прокомпостировать билет на перроне, но мы тогда этого не знали. Конечно, наблюдая за другими пассажирами, мы догадывались, но прикидывались, что приехали издалека, и ещё не знаем всех порядков.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Поезд Ливорно-Пиза
Тут уж мы ну никак не могли пропустить ближайший поезд. На сегодня неприятных приключений хватит, надо взять себя в руки. Чуть ли не за полчаса пришли на перрон. Такой интересный голос у барышни, так непривычно слышать итальянскую речь, да ещё и с таким колоритом, да ещё и с такой тщательностью проговора всех слов. Стали ждать и передразнивать громкоговоритель.
Да уж, итальянские поезда - это нам не испанские поезда. Вроде рядом живут, вроде единая Европа, а так сильно они различаются. Поезда грязны как снаружи, так и внутри. Но мы не брюзжать приехали, поэтому нам было всё равно. Воспринимали это как неповторимый итальянский колорит и самобытность.
Три часа на солнцепёке и сытная пицца клонили в сон. Но я помнил предостережения форумчан и в поезде бдительность не терял, крепко сжимая вещи и регулярно похлопывая карманы. По дороге всплывали фабрики, заводы, военные аэродромы.
Тут уж мы ну никак не могли пропустить ближайший поезд. На сегодня неприятных приключений хватит, надо взять себя в руки. Чуть ли не за полчаса пришли на перрон. Такой интересный голос у барышни, так непривычно слышать итальянскую речь, да ещё и с таким колоритом, да ещё и с такой тщательностью проговора всех слов. Стали ждать и передразнивать громкоговоритель.
Да уж, итальянские поезда - это нам не испанские поезда. Вроде рядом живут, вроде единая Европа, а так сильно они различаются. Поезда грязны как снаружи, так и внутри. Но мы не брюзжать приехали, поэтому нам было всё равно. Воспринимали это как неповторимый итальянский колорит и самобытность.
Три часа на солнцепёке и сытная пицца клонили в сон. Но я помнил предостережения форумчан и в поезде бдительность не терял, крепко сжимая вещи и регулярно похлопывая карманы. По дороге всплывали фабрики, заводы, военные аэродромы.
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Пиза, Италия
Честно говоря, в Пизе очень хотелось посмотреть что-нибудь кроме башни, чтобы не сильно опускаться до банальности. Но пользоваться поиском было бесполезно. Естественно, только и разговоров, что про башню. Ну башня, так башня. Приехали на поезде, вышли с вокзала в город. Ну вот, башня-то не сама по себе на голом месте выросла. Чтобы строить такие сооружения, надо, чтобы общий уровень культуры был высок. И он там явно такой. По карте до башни было недалеко от вокзала, тем более, направление долго искать не надо. Как выходишь из вокзала, так и чеши прямо, пока не уткнёшься в неё.
Дорога проходит по узким грязным улочкам. По пути надо пересечь реку по мосту, рядом с которым стоит маленькая уютненькая, но очень живописная церквушка, в которой разместилась какая-то выставка.
По мере приближения к башне понимаешь, вот где жизнь города кипит. А вот интересно, чем тут люди вообще занимаются? Не может же быть, что все только в туризме. Надо было что-нибудь ещё про город в википедии почитать, чтоли. Улицы настолько узкие, что и ходить-то тесно, а они ещё умудряются там автобусы пускать. А зачем там туристический автобус, я так и не понял, вроде бы во всех отчётах было написано, что смотреть там кроме башни нечего.
Ну вот оно счастье! Подходим к собору. Где-то рядом должна быть и башня...
Честно говоря, в Пизе очень хотелось посмотреть что-нибудь кроме башни, чтобы не сильно опускаться до банальности. Но пользоваться поиском было бесполезно. Естественно, только и разговоров, что про башню. Ну башня, так башня. Приехали на поезде, вышли с вокзала в город. Ну вот, башня-то не сама по себе на голом месте выросла. Чтобы строить такие сооружения, надо, чтобы общий уровень культуры был высок. И он там явно такой. По карте до башни было недалеко от вокзала, тем более, направление долго искать не надо. Как выходишь из вокзала, так и чеши прямо, пока не уткнёшься в неё.
Дорога проходит по узким грязным улочкам. По пути надо пересечь реку по мосту, рядом с которым стоит маленькая уютненькая, но очень живописная церквушка, в которой разместилась какая-то выставка.
По мере приближения к башне понимаешь, вот где жизнь города кипит. А вот интересно, чем тут люди вообще занимаются? Не может же быть, что все только в туризме. Надо было что-нибудь ещё про город в википедии почитать, чтоли. Улицы настолько узкие, что и ходить-то тесно, а они ещё умудряются там автобусы пускать. А зачем там туристический автобус, я так и не понял, вроде бы во всех отчётах было написано, что смотреть там кроме башни нечего.
Ну вот оно счастье! Подходим к собору. Где-то рядом должна быть и башня...
- Kuskow
- Пассажир 1-го класса
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 13:59
- Откуда: Karaganda, Kazakhstan
Re: Круиз Voyager of the Seas, Средиземноморье сентябрь 2008
Идёшь-идёшь так, ни о чём не думаешь, и тут вдруг БАЦ! Вот вы не поверите, а у меня, наверное, сердце замерло. Оказывается, это не просто башня там какая-то, а она реально большая и очень красивая. Жаль, что на фотографиях она таковой не кажется. Мы-то, может быть, попривыкли к её очертаниям и воспринимаем просто как какое-то наклонное сообружение. А это ого-го какое произведение!
Вокруг народ издевается над изображением башни, как может: и на ладони вертят, и специально фотоаппарат наклоняют, чтоб ещё больше. Хотя итак видно, что она конкретно так наклонилась. И вот тут я понял, чем она знаменита. Дело не только в наклоне, а и в том, что даже наклонившись, она не утратила своей формы, не пошла трещинами и не разрушилась.
Смотрим - на верху люди ходят, ну пошли узнать, что там с подъёмом. И ничего не вышло, оказалось, что не просто так всех подряд туда пускают на самостоятельный подъём. Наверное, чтобы не было там толп, подъём организованными группами в дискретное время. Мы с расписанием не совпали, ну да и ладно - снаружи впечатлений итак выше крыши.
Следующий пункт посещения - Пизанский собор. Совершенно не понятно, почему его не пиарят так же как и башню. Очень величественное здание из белого мрамора.
Перед входом внутрь стоит стенд на котором схематично нарисовано, что нельзя заходить с обнажёнными плечами. У нас вроде бы одежда была подобающая, мы зашли. А там - вау! Описывать не буду - не получится. Но вид конкретно поражает, а фотография нифига не отражает. Потолок позолоченный, но даже если бы он был никакой, всё остальное ну очень шикарно. Так вот, оказывается, чем тут люди занимались...
Вокруг народ издевается над изображением башни, как может: и на ладони вертят, и специально фотоаппарат наклоняют, чтоб ещё больше. Хотя итак видно, что она конкретно так наклонилась. И вот тут я понял, чем она знаменита. Дело не только в наклоне, а и в том, что даже наклонившись, она не утратила своей формы, не пошла трещинами и не разрушилась.
Смотрим - на верху люди ходят, ну пошли узнать, что там с подъёмом. И ничего не вышло, оказалось, что не просто так всех подряд туда пускают на самостоятельный подъём. Наверное, чтобы не было там толп, подъём организованными группами в дискретное время. Мы с расписанием не совпали, ну да и ладно - снаружи впечатлений итак выше крыши.
Следующий пункт посещения - Пизанский собор. Совершенно не понятно, почему его не пиарят так же как и башню. Очень величественное здание из белого мрамора.
Перед входом внутрь стоит стенд на котором схематично нарисовано, что нельзя заходить с обнажёнными плечами. У нас вроде бы одежда была подобающая, мы зашли. А там - вау! Описывать не буду - не получится. Но вид конкретно поражает, а фотография нифига не отражает. Потолок позолоченный, но даже если бы он был никакой, всё остальное ну очень шикарно. Так вот, оказывается, чем тут люди занимались...