Морские Новости
Модератор: yan
Морские Новости, 28.08.2011
Компания "Costa Crociere" уже выводит из эксплуатации об своих лайнера-ветерана "Costa Marina" и "Costa Allegra". Пока оба судна будут переданы в чартер французской компании "TAAJ Croisieres". Судовладельцем их будет оставаться "Costa Crociere" и суда будут выставлены на продажу. "Costa Marina" завершает свои круизы для "Costa Crociere" и перейдёт в "TAAJ Croisieres" уже в этом году, а "Costa Allegra" - в следующем. Оба судна входят в десятку старейших в мире находящихся в эксплуатации круизных судов.
ЯнПи
ЯнПи
Морские Новости, 09.10.2011
Возобновлена работа морской международной пассажирской линии Одесса - Стамбул
С 11 июля после годового перерыва возобновилось движение на пассажирской линии Одесса - Стамбул - Одесса. Еженедельные отходы осуществляет небольшое Российское пассажирское судно "Принцесса Елена" (величниой примерно 3000 тонн). Судно отходит из Одессы в 18:00 по понедельникам, стоянка в Стамбуле с 10:00 по средам до 20:00 по пятницам, возвращение в Одессу в 10:00 по воскресеньям.
Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.gess-tour.com
Это второй раз после распада СССР, когда Российское пассажирское судно работает на международной линии, начинающейся из Одессы. Так, в 2000 году Российский автопассажирский паром "Русь" Дальневосточного Парохоства рботал на линии Одесса - Хайфа.
ЯнПи
09.10.2011
С 11 июля после годового перерыва возобновилось движение на пассажирской линии Одесса - Стамбул - Одесса. Еженедельные отходы осуществляет небольшое Российское пассажирское судно "Принцесса Елена" (величниой примерно 3000 тонн). Судно отходит из Одессы в 18:00 по понедельникам, стоянка в Стамбуле с 10:00 по средам до 20:00 по пятницам, возвращение в Одессу в 10:00 по воскресеньям.
Более подробную информацию можно найти на сайте: http://www.gess-tour.com
Это второй раз после распада СССР, когда Российское пассажирское судно работает на международной линии, начинающейся из Одессы. Так, в 2000 году Российский автопассажирский паром "Русь" Дальневосточного Парохоства рботал на линии Одесса - Хайфа.
ЯнПи
09.10.2011
Морские Новости, 23.10.2011
Компания "Costa Crociere" приступает к выполнению программы, предусматривающей вывод из эксплуатации старых судов в составе своего флота, модернизацию одного своего круизного судна и пополнение флота круизным лайнером, ранее эксплуатировавшимся в другой компании
Как уже сообщалось ранее, оба старейших судна в составе флота компании "Costa Crociere" - "Costa Marina" и "Costa Allegra" будут выведены из эксплуатации. "Costa Marina" покидает флот компании уже в этом году, а "Costa Allegra" - в следующем.
Лайнер "Costa Romantica", построенный и введенный в эксплуатацию в первой половине 1990-ых годов будет обстоятельно модернизирован, его надстройка будет достроена, в результате чего должна увеличиться и величниа судна. Удлинение корпуса судна при этом не планируется. Судно получит и новое название: "Costa Neoromantica".
Компания "Costa Crociere" пополняет свой круизный флот новым лайнером "Costa Voyager", судно было построено и введено в эксплуатацию в 2000 году как "Olympic Voyager", оно имеет величину около 25000 BRZ и является вместе со своим ещё одним однотипным судном двумя самыми высокоскоростными действующими круизными судами мира (скорость каждого из судов сотавляет ок. 27 узлов). "Costa Voyager" в составе флота "Costa Crociere" уже в этом году заменит выводящуюся из эксплуатации "Costa Marina".
ЯнПи
23.10.2011
Как уже сообщалось ранее, оба старейших судна в составе флота компании "Costa Crociere" - "Costa Marina" и "Costa Allegra" будут выведены из эксплуатации. "Costa Marina" покидает флот компании уже в этом году, а "Costa Allegra" - в следующем.
Лайнер "Costa Romantica", построенный и введенный в эксплуатацию в первой половине 1990-ых годов будет обстоятельно модернизирован, его надстройка будет достроена, в результате чего должна увеличиться и величниа судна. Удлинение корпуса судна при этом не планируется. Судно получит и новое название: "Costa Neoromantica".
Компания "Costa Crociere" пополняет свой круизный флот новым лайнером "Costa Voyager", судно было построено и введено в эксплуатацию в 2000 году как "Olympic Voyager", оно имеет величину около 25000 BRZ и является вместе со своим ещё одним однотипным судном двумя самыми высокоскоростными действующими круизными судами мира (скорость каждого из судов сотавляет ок. 27 узлов). "Costa Voyager" в составе флота "Costa Crociere" уже в этом году заменит выводящуюся из эксплуатации "Costa Marina".
ЯнПи
23.10.2011
Морские Новости, 30.10.2011
Бывшая "Марина Цветаева" снова меняет владельца
Компания "Oceanwide Expedition" (Нидерланды) пополняет свой флот бывшим Российским грузопассажирским теплоходом "Марина Цветаева", несколько лет тому назад реализованным за пределы России. Во флоте компании "Oceanwide Expedition" лайнер получит название "Ortelius". Судно было построено в 1989 году в Польше на судоверфи "Gdynia Werft". В СССР а затем в России "Марина Цветаева" было как судном Академии Наук, так и выполняло различные пассажирские и круизные рейсы в Дальневосточном регионе России. Теплоход имеет длину 91,25 метров, ширину 17,61 метров, пассажировместимость 100 человек и обладает повышенным ледовым классом, позволяущим выполнять круизы и экспедиционные рейсы в регионах Арктики и Антарктики. С 31 декабря 2011 года судно "Ортелиус" (бывшая "Марина Цветаева") приступает к круизам в регионе Антарктиды. Однотипное судно, "Анна Ахматова" принадлежит одной из Российских госкомпаний и базируется в регионе Баренцева и Белого морей.
ЯнПи
30.10.2011
Компания "Oceanwide Expedition" (Нидерланды) пополняет свой флот бывшим Российским грузопассажирским теплоходом "Марина Цветаева", несколько лет тому назад реализованным за пределы России. Во флоте компании "Oceanwide Expedition" лайнер получит название "Ortelius". Судно было построено в 1989 году в Польше на судоверфи "Gdynia Werft". В СССР а затем в России "Марина Цветаева" было как судном Академии Наук, так и выполняло различные пассажирские и круизные рейсы в Дальневосточном регионе России. Теплоход имеет длину 91,25 метров, ширину 17,61 метров, пассажировместимость 100 человек и обладает повышенным ледовым классом, позволяущим выполнять круизы и экспедиционные рейсы в регионах Арктики и Антарктики. С 31 декабря 2011 года судно "Ортелиус" (бывшая "Марина Цветаева") приступает к круизам в регионе Антарктиды. Однотипное судно, "Анна Ахматова" принадлежит одной из Российских госкомпаний и базируется в регионе Баренцева и Белого морей.
ЯнПи
30.10.2011
Re: Морские Новости, 30.10.2011
Уважаемый Ян!yan писал(а):Бывшая "Марина Цветаева" снова меняет владельца
Компания "Oceanwide Expedition" (Нидерланды) пополняет свой флот бывшим Российским грузопассажирским теплоходом "Марина Цветаева", несколько лет тому назад реализованным за пределы России. Во флоте компании "Oceanwide Expedition" лайнер получит название "Ortelius". Судно было построено в 1989 году в Польше на судоверфи "Gdynia Werft". В СССР а затем в России "Марина Цветаева" было как судном Академии Наук, так и выполняло различные пассажирские и круизные рейсы в Дальневосточном регионе России. Теплоход имеет длину 91,25 метров, ширину 17,61 метров, пассажировместимость 100 человек и обладает повышенным ледовым классом, позволяущим выполнять круизы и экспедиционные рейсы в регионах Арктики и Антарктики. С 31 декабря 2011 года судно "Ортелиус" (бывшая "Марина Цветаева") приступает к круизам в регионе Антарктиды. Однотипное судно, "Анна Ахматова" принадлежит одной из Российских госкомпаний и базируется в регионе Баренцева и Белого морей.
ЯнПи
30.10.2011
Позвольте немного скорректировать Ваше сообщение.
В 1989 году в ПНР были построены 2 специальных пассажирскихъ судна для Министерства Газовой промышленности СССР: "Анна Ахматова" и "Мария Цветаева".Это были "пассажиры" для доставки вахт газовиков и нефтянников на планируемые (еще тогда) платформы для добычи газа и нефти.
Вообще - это отдельная тема - советский флот для добычи нефти и газа......
Так вот, в состав этого флота входили и пассажирские суда для доставки нефтянников и газовиков. К 80-м годам на Каспии сменилось второе поколение таких судов, а на Севере эти два теплохода были первыми.И имели они, соответственно,ледовый класс.
По своему прямому предназначению они (как мне кажется) не работали, и их дальнейшая судьба следующая:
"Анна Ахматова" (Мурманск) - "Адмирал Лазарев" (Новороссийск) - "Губернатор Фархутдинов" (Холмск). Этот теплоход работает на регулярной пассажимрской линии, связывающей Сахалин и Курильские острова и подчас является единственным транспортным средством, позволяющим жителям Курил добраться до Большой земли.
"Мария Цветаева" действительно работала как судно для экспедиционного туризма, очень жаль, что она ушла под чужой флаг, в России морских пассажирских судов практически не осталось

Re: Морские Новости
sudprom
Спасибо Вам большое за интересную информацию о теплоходе "Анна Ахматова". Я не знал, что оно уже не в регионе Баренцева моря и называется иначе.
Судьба судна, действительно, достаточно загадочна и малоизвестна. Был бы очень рад если бы Вы смогли, хотя бы коротко, написать о основных этапах его биографии, может быть даже и в отдельной теме.
Спасибо Вам большое за интересную информацию о теплоходе "Анна Ахматова". Я не знал, что оно уже не в регионе Баренцева моря и называется иначе.
Судьба судна, действительно, достаточно загадочна и малоизвестна. Был бы очень рад если бы Вы смогли, хотя бы коротко, написать о основных этапах его биографии, может быть даже и в отдельной теме.
Re: Морские Новости
Фотографии "Губернатора Фархутдинова"
с форума Балансер
http://forums.airbase.ru/2011/11/t64201 ... l#p2614287
Прошу прощения, не понял как на форуме вставлять фото?
с форума Балансер
http://forums.airbase.ru/2011/11/t64201 ... l#p2614287
Прошу прощения, не понял как на форуме вставлять фото?

Морские Новости, 24.11.2011
Бывший Советский пассажирский флот на разделке на металлолом в Аланге (Индия)
На разделочном пляже в Аланге началась разделка на металлолом теплохода "Adventure" (бывш. теплоход "Казахстан", ЧМП).
На разделочном пляже в Аланге продолжается разделка на металлолом теплохода "Phoenix" (бывш. теплоход "Михаил Шолохов", ДВМП).
ЯнПи
24.11.2011
На разделочном пляже в Аланге началась разделка на металлолом теплохода "Adventure" (бывш. теплоход "Казахстан", ЧМП).
На разделочном пляже в Аланге продолжается разделка на металлолом теплохода "Phoenix" (бывш. теплоход "Михаил Шолохов", ДВМП).
ЯнПи
24.11.2011
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Морские Новости
Стоп... а Шолохова когда увели? Вполне себе не старый паром был...
Орда не дремлет! Орда зла!
Re: Морские Новости
Пётр, привет !
Но там что-то не складывалось, были какие-то формальности, кто-то ни то пытался выкупить судно, ни то - нет, но произошла какая-то заминка и затяжка по времени, судно вне эксплуатяции оставалось ожидать своей судьбы. Теперь всё позади, всё закончилось как обычно в таких случаях -бывший "Михаил Шолохов" уже на разделке в Аланге.
О том что бывший теплоход "Михаил Шолохов" должен уйти на разделку на металлолом я писал в сводке в Морских новостях, то есть здесь же, 3 февраля 2009 года. Вот, здесь это: viewtopic.php?f=13&t=51&start=60Железный дорожник писал(а):Стоп... а Шолохова когда увели? Вполне себе не старый паром был...
Но там что-то не складывалось, были какие-то формальности, кто-то ни то пытался выкупить судно, ни то - нет, но произошла какая-то заминка и затяжка по времени, судно вне эксплуатяции оставалось ожидать своей судьбы. Теперь всё позади, всё закончилось как обычно в таких случаях -бывший "Михаил Шолохов" уже на разделке в Аланге.