
"Рахманинов"

"Робеспьер" (бывш. "Зинаида")
построен - 1914 год, Нижний Новгород, завод Яковлева
120 сил, 12 км/ч
300 человек + 60 тонн груза (а мы еще жалуемся на низкий комфорт нынешнего флота)

"Свердлов"
построен - 1899, завод Бородачевой (Досчатое)
перестроен - 1912 год
240 л.с. 13 км/ч
500 человек + 120 тонн груза
Даты переименований указанны предположительно (точных данных нет):
Екатерина (1899 - 1912), "Александр" (1912-1919), с 1919 - Свердлов

"Сенгилей"
построен 1904, завод Калашникова, Самара - место строительства под вопросом, так как в подписи к "Красному текстильщику" указан другой завод. Завод Калашникова - хотя более точно - судоремонтные мастерские Калашникова в Самаре - ЕМНИП - это то, что стало Самарским Судоремонтным заводом, в затоне Старая Бухта который.
200 л.с. 13 км/ч
350 человек 120 тонн

"Серго Орджоникидзе"

"Сигнальщик" (на переднем плане)
построен - 1893, Муром, завод Валенкова, перестроен - 1930 год
70 сил, 12 км/ч
170 человек
бывш. "Князь Дмитрий Донской", "Витязь". Списан - 1957, снято в Касимове

"Советская республика"
построен - 1905, Воткинск
350 сил 18 км/ч
450 человек + 200 тонн груза
1905 - 1910 - Инженер Технолог
1910 - ???? - Князь Владимир Святой
списан - 1957

"Совнарком"

"Софья Перовская"
построен - 1897, Москва, завод Бромлея
360 сил 18 км/ч
380 человек + 150 тонн груза
бывш. "Москва", "Бабушка"

теплоход "Совет"
бывш. "№14" Нижегородского легкого пассажирского пароходства
перестроен - 1936
350 человек + 100 тонн груза
180 л.с.

"Углич"
построен - 1915, Нижний Новгород, завод Яковлева
140 л.с. 12 км/ч
бывш. "Кема"


"Успех"
построен - 1890, завод Яковлева, Нижний Новгород
180 сил 13 км/ч
280 человек + 100 тонн груза


"Феликс Дзержинский"