Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Морские Новости

Сообщение Железный дорожник »

еще три парома на линии Холмск - Ванино - http://www.sasco.ru/Vanino-Kholmsk-i37 . А вот про отдельную пассажирскую линию на Сахалин я не слышал. Насколько мне известно - "Игорь Фархутдинов" связывает порт Корсаково (о. Сахалин) с Курильской грядой. Это внутриобластной рейс (Российские Курильские острова входят в состав Сахалинской области)
Орда не дремлет! Орда зла!

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Морские Новости

Сообщение yan »

Железный дорожник писал(а): А вот про отдельную пассажирскую линию на Сахалин я не слышал. Насколько мне известно - "Игорь Фархутдинов" связывает порт Корсаково (о. Сахалин) с Курильской грядой. Это внутриобластной рейс (Российские Курильские острова входят в состав Сахалинской области)
Я что-то подобное и имел в виду. Просто в последние годы маршруты этого судна там всё время варируются, вот я и написал это обобщённо - о. Сахалин, пассажирские линиии в этом регионе

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 26.03.2014

Сообщение yan »

Круизное и коммерческое пассажирское морское сообщение между портами материковой части Украины и Крымского полуострова запрещено. Не возможны судозаходы в порты Крымского полуострова круизных лайнеров и пассажирских судов многих стран

В Украине был принят закон, не позволяющий более туристического или коммерческого морского пассажирского сообщения между материковой частью Украины и портами Крымского полуострова.

В странах Европейского Союза, США, Канаде, Австралии, Японии и Турции были приняты нормативные акты, следствием из которых является также и исключение возможности туристических или коммерческих пассажирских заходов судов этих стран в порты Крымского полуострова. Тоже самое касается и флота дочерних компаний материнских концернов, базирующихся в выше названных странах.

Таким образом, отныне привычные до сего времени заходы круизных лайнеров в порты Крымского полуострова Ялту и Севастополь становятся невозможными уже не из-за формулировки "сложная или неопределённая обстановка", а исходя из законодательных и нормативных актов.

26.03.2014

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 01.04.2014

Сообщение yan »

Дальнейшее сокращение географии морского международного круизного судоходства в бассейне Чёрного моря

Круизные компании приступили к изучению возможности исключениия из маршрутов круизов и заходы в порт Сочи. Из черноморских портов постсоветского пространства, заходы, по новым планам, будут осуществляться лишь в Одессу и в Батуми.

Кроме того, те компании, которые пока оставляют своим судам на этот год заходы в Чёрное море вообще, теперь уже изменяют и курсы судов и конфигурации черноморских заходов вообще. И таким образом, эти круизы будут делиться на две неравные группы: бóльшая - Западное Причерноморье (Стамбул - Болгарское побережье - Румынское побережье - Одесса) и меньшая - Южное Причерноморье (Стамбул - Турцкое побережье - Батуми). При этом курсы следования судов будут пересмотрены таким образом, чтоб в ходе следования из одного порта в Чёрном море к другому, они (суда) находились в зоне оптимальной близости к западному или южному побережью.

Круизы, предусматривавшие одновременное посещение Батуми и Одессы - переформатируются в какой-то один из двух.

01.04.2014

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 18.04.2014

Сообщение yan »

Рассмотрение возможной отмены судозаходов круизных судов в порт Санкт-Петербург

Круизные компании приступили к проработке возможного исключения посещения Санкт-Петербурга из графиков заходов круизных лайнеров в рамках выполнения круизов по Балтийскому и Северному морям.

Вместо запланированных двухдневных заходов в Санкт-Петербург, суда смогут один дополнительный день стоять в Таллине, и ещё один дополнительный день - в Хельсинки (либо - в обратном направлении, в зависимости от конфигурации маршрута круиза). В итоге - в таких круизах, возможно, появится по двум двухдневным вынужденным стоянкам - в Таллине и Хельсинки.

В случае усугубления причин такого изменения, круизы на следующий год будут концептироавться уже без захдов в Санкт-Петербург изначально.

18.4.2014

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 19.05.2014

Сообщение yan »

Круизный мегалайнер будущего, "AIDAprima", спущен на воду

3 мая 2014 года, в 14:00 местного времени, на судоверфи Tategami компании Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (MHI) в городе Нагасаки (Япония) был спущен на воду будущий новый круизный мегалайнер "AIDAprima" - головное судно принципильно нового инновационного типа. Спуск на воду был осуществлён методом запуска воды в камеру сухого дока, где ведётся постойка судна будущего. Это было необходимо для плановой проверки плавучести лайнера. "AIDAprima" проверку успешно выдержала, показав стабильное положение на воде. Кроме того, судно совершило одночасовое техническое плавание от одного судосборочного объекта верфи к другому.

Общественности, корреспондентам и фотографам впервые воочию предстали доселе невиданные футуристические формы мегалайнера нового поколения.

Ввод эксплуатации "AIDAprima" с нетерпеньем ожидается мировой морской общественностью и потенциальными пассажирами. 1 октября 2015 круизный лайнер должен отправиться в своё первое плавание из порта Иокогама (Япония).
MS_AIDAPrima_Foto05.2014A.jpg
MS_AIDAPrima_Foto05.2014A.jpg (118.75 КБ) 14209 просмотров
Строящийся будущий круизный мегалайнер "AIDAPrima". Фото из Интернета


ЯнПи
19.05.2014

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 4.06.2014

Сообщение yan »

Ряд русскоязычных электронных новостных сайтов сообщил о разделке на металлолом автопассажирского парома "Георг Отс"

Ряд русскоязычных электронных новостных сайтов сообщил сегодня о том, что некоторое время тому назад, в Китае, было разделано на металлолом первое головное судно типа "Георг Отс" - "Дмитрий Шостакович", теплоход "Георг Отс". Бывший советский, поже - эстонский, и в завершении - российский автопассажирский паром был построен в ПНР (Польше) в 1979 году. В последнее время судно находилось вне эксплуатации в регионе Владивостока, а потом - исчезло из поля зрения, и в заключении было даже объявлено в розыск.

После разделки "Георга Отса" на металлолом, в серии, некогда состоявшей из 7 судов, теперь осталось лишь 4: бывшие "Дмитрий Шостакович", "Лев Толстой", "Константин Симонов" и "Русь"(бывш. "Константин Черненко"). Все эти суда уже по несколько раз меняли своих судовладельцев и названия. На территории бывшего СССР судов этого типа не осталось, "Георг Отс" был последним представителем этой серии в СНГ.

Бывшие суда этой серии "Пётр Первый"(бывш."Михаил Суслов"), "Михаил Шолохов" и теперь - "Георг Отс", разделаны на металлолом.

ЯнПи
04.06.2014

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 10.06.2014

Сообщение yan »

Новый круизный мегалайнер "Regal Princess"(2014) введен в эксплуатацию

Изображение
Круизный мегалайнер "Regal Princess" (2014). Фото со страницы компании Princess Cruises
http://www.princesscruises.de/de/regal-princess

Во второй половине мая 2014 года, компанией Princess Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Regal Princess", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2014 года, на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. Судно является вторым судном типа "Royal Princess"(2013). Величина судна соствляет 142 229 GT/BRZ, максимальная длина - 330,0 м, ширина - 38,4 м, пассажировместимость на основных местах в каютах - 3560 человек, экипаж - 1346 человек, судно развивает среднерейсовую скорость 21 узел (38,98 км/час). IMO-Nr. 9584724.

В настоящее время новый "Regal Princess" выполняет полуторанедельные круизы в центральной и западной частях Средиземного моря, а в зимний период перебазируется на Американский континент, где будет выполнять недельные круизы в восточной части Карибского бассейна.

Флот компании Princess Cruises, включая и новый лайнер "Regal Princess"(2014), состоит из 18 круизных лайнеров разной величины и вместимости, а сама компания является одной из крупнейших в мире.

Адрес страницы нового мегалайнера "Regal Princess" (2014 года постройки) в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Regal_Princess_%282014%29


ЯнПи
10.06.2014

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 17.06.2014

Сообщение yan »

Введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 3"

Изображение
Круизный мегалайнер "Mein Schiff 3". Фото со страницы в Википедии, посвящённой этому новому судну
http://en.wikipedia.org/wiki/Mein_Schif ... 3_Kiel.JPG

В середине июня 2014 года компанией TUI Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 3", постройка которого была завершена в конце весны нынешнего, 2014 года, на судоверфи STX Finland в Турку, в Финляндии. Лайнер является головным судном нового типа. Его величина соствляет 99 700 GT/BRZ, максимальная длина - 295 м, ширина - 35,8 м, пассажировместимость на основных местах в каютах - 2506 человек, экипаж - 1000 человек, судно развивает среднерейсовую скорость 21,7 узлов (40,18 км/час), по типу двигательной системы является дизель-электроходом (классическим). IMO-Nr. 9641730.

Некоторые изменения, видимо, претерпели изначальные планы обустройства внутренних помещений и открытых пространств судна: вместо скалодрома и водяных горок на лайнере будут концертный зал и музей моря.

В настоящее время мегалайнер "Mein Schiff 3" выполняет свой первый круиз из Гамбурга на остров Майорка, а зтем будет выполнять различные круизы преимущественно в регионе Средиземноморского бассейна и прилегающих островов в Атлантическом океане.

Флот компании TUI Cruises, включая и новый лайнер "Mein Schiff 3", состоит из трёх круизных лайнеров. Два других судна - однотипные "Mein Schiff 1" и "Mein Schiff 2" (бывшие названия этих судов "Galaxy" и "Mercury" соответственно, изначально они строились и были введены в эксплуатацию для компании "Celebrity"). Компания TUI Cruises является одной из крупнейших в сегменте, специализирующемся на германоязычной туристической публике.

Адрес страницы нового мегалайнера "Mein Schiff 3" в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Mein_Schiff_3


ЯнПи
17.06.2014

yan
Staff
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 29.06.2014

Сообщение yan »

Четыре старейших судна компании MSC Crociere будут удлинены

Круизная компания MSC Crociere (Италия, Швейцария) окончательно приняла к воплощению программу удлинения и модернизации своих четырёх самых старых почти-однотипных судов-"предсуперлайнеров" типа "European Vision". Эта программа уже получила наименование "Renaissance-Programm", стоимость модернизации всех четырёх судов составит 200 Миллионов Евро, согласован уже и график нахождения судов на судоверфи, которой станет верфь Fincantieri в Палермо (Италия). Так, головное судно, "MSC Armonia" (58625 GT /BRZ, 2001 года постройки, бывшее оригинальное название - "European Vision") должно пройти модернизацию и удлинение с 31.08.2014 по 18.11.2014, второе - "MSC Sinfonia" (58625 GT /BRZ, 2002 года постройки, бывшее оригинальное название - "European Stars"): с 12.01.2015 по 16.03.2015, третье - "MSC Lirica" (59058 GT /BRZ, 2003 года постройки): с 31.08.2015 по 09.11.2015, и четвёртое - "MSC Opera" (59058 GT /BRZ, 2004 года постройки): с 02.05.2015 по 04.07.2015.

Длина судов составляет 251 м. Ширина - 28 метров, что позволяет им проходить через Панамский канал. Все четыре судна являются дизель-электроходами с азимутно-пропеллерными движительными системами. Суда рзвивают скорость в 21 узел.

Удлинение предусматривает поперечный разрез судов примерно в середине их длины и введение между обоими частями предпостроенную секцию длиной 24 метра. Таким образом, после удлинения длина каждого из лайнеров будет составлять примерно 275 метров, величина станет достигать примерно по 65000 GT /BRZ - дизель-электроходы останутся "предсуперлайнерами". Эти удлинения круизных лайнеров произойдут после определённого продолжительного перерыва в такой практике (в мировом масштабе), суда будут самыми крупнейшими в истории удлинёнными единицами пассажирского флота, а само удлинение станет первым - в четвёртом поколении удлинений и удлинённых круизных судов.

В новых секциях будет по 139 новых кают, и таким образом, пассажировместимость каждого из судов возрастёт с 2069 до 2680 человек. Также серьёзной модернизации подвергнутся все каюты и общественные помещения судов. Чсть помещений и их использование будет оптимизировано и, видимо, переустроено. Всему внутреннему декору судов будет придан более современный облик.

В настоящий момент флот компнии MSC Crociere состоит из 12 судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных выше описанных "предсуперлайнера", 4 однотипных суперлайнера, и 4 однотипных мегалайнера.


ЯнПи
29.06.2014

Ответить