Относительно Каспия, не могу сказать, т.к. не был там и с особенностями судоходства не знаком.
У меня проблема размещения снимков - получаются слишком большими.
Буксиры Каспия.
Модератор: yan
Re: Буксиры Каспия.
Здравствуйте, Анатолий !
Мне тоже всегда казалось, что на Каспийском море подобного явления быть не должно, потому что оно по своим глубинам, в принципе, сравнимо с Чёрным морем. Что касается прибрежных отмелей, так ведь они везде есть, и в глубоководных морях и у побережий океанов.
Все вложения в любом случае видны, если и не полностью одновременно, то в крайнем случае их можно копировать. Уменьшать их величину можно непосредственно при предварительной обработке перед их публикацией. Что однако чаще всего ведёт к незначительной потере качества изображения.
С уважением и дружеским приветом
Ян
Мне тоже всегда казалось, что на Каспийском море подобного явления быть не должно, потому что оно по своим глубинам, в принципе, сравнимо с Чёрным морем. Что касается прибрежных отмелей, так ведь они везде есть, и в глубоководных морях и у побережий океанов.
Все вложения в любом случае видны, если и не полностью одновременно, то в крайнем случае их можно копировать. Уменьшать их величину можно непосредственно при предварительной обработке перед их публикацией. Что однако чаще всего ведёт к незначительной потере качества изображения.
С уважением и дружеским приветом
Ян
Re: Буксиры Каспия.
«ЧЕЛЕКЕН»типа «Финн-400»
Буксир под строительным № 669 был передан СССР в счет репараций 31 октября 1951 года. Он служил в составе судов Минрыбхоза. Порт приписки на 1962 год Астрахань (М-3664). С 1967 по 1985 год он служил в морском рыбном порту Астрахани. Позже его передали Миннефтепрому и перевели в Баку. Списали судно в 1987 году.
Построен на заводе в Варкаусе А/О «A. Alstrem» двухвинтовой буксир имел валовую вместимость 240 брт, дедвейт 42 т, длину 32,51/31,7 м, ширину 7,4/7,1 м и осадку 2,1/1,8 м. Высота борта 3,25 м. Две вертикальные паровые машины двойного расширения общей мощностью 425 л.с. обеспечивали буксиру скорость хода порожнем в 10,0 узлов и в полном грузу 5,3 узла. Топливо уголь 35 т. Экипаж 20 человек.
Буксир под строительным № 669 был передан СССР в счет репараций 31 октября 1951 года. Он служил в составе судов Минрыбхоза. Порт приписки на 1962 год Астрахань (М-3664). С 1967 по 1985 год он служил в морском рыбном порту Астрахани. Позже его передали Миннефтепрому и перевели в Баку. Списали судно в 1987 году.
Построен на заводе в Варкаусе А/О «A. Alstrem» двухвинтовой буксир имел валовую вместимость 240 брт, дедвейт 42 т, длину 32,51/31,7 м, ширину 7,4/7,1 м и осадку 2,1/1,8 м. Высота борта 3,25 м. Две вертикальные паровые машины двойного расширения общей мощностью 425 л.с. обеспечивали буксиру скорость хода порожнем в 10,0 узлов и в полном грузу 5,3 узла. Топливо уголь 35 т. Экипаж 20 человек.
Re: Буксиры Каспия.
Юрий Николаевич, спасибо Вам большое за публикацию интересной информации об историческом буксире !