Подписан предварительный договор о постройке для компании MSC Crociere двух круизных мегалайнеров нового типа
Будущее круизное судно нового типа. Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Компания MSC Crociere заказала постройку двух круизных мегалайнеров величиной по 167000 GT / BRZ каждый, которые станут крупнейшими из когда-либо существовавших пассажирских судов, принадлежащих компании какого-либо Европейского судовладельца. Предварительные договорённости о постройке были подписаны 20 марта в Париже между Итальянско-Швейцарской круизной компанией MSC Crociere и находящейся в Южно-Кореанском владении судоверфью STX France в Сен-Назере. Несмотря на то что формально - суда будут совершенно нового проекта, в предварительном проектном рисунке достаточно заметны все хараткерные черты судов типа "MSC Fantasia"- де-факто новый тип круизных мегалайнеров станет глубокой модернизацией выше упомянутого.
Сама договорённость о постройке ещё не подписана, но это произойдёт после уточнения видов и особенностей финансирования.
Величина каждого из обоих новых судов, как уже упоминалось выше, будет составлять 167600 GT /BRZ, длина - по 315 м, ширина - 43 м. На каждом из обоих судов 5700 пассажиров разместятся в 2250 каютах, 1536 цленов экипажа - в 820. На каждом из будущих новых лайнеров, кроме привычных объектов инфраструктуры на общественных частях палуб, будут большие театр и парк развлечений под открытым небом, а также, пока - загадочный объект-аттракцион MSC Yacht Club. Новый тип судов привнесёт и продвижение в направлении большей экологичности процессов выхлопов переработанных газов и выбросов отходов.
Постройка первого из двух судов, как предполагается, будет начата в начале 2015 года, завершение постройки и ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2017 год. Ввод в эксплуатацию второго судна запланирован на 2019 год.
В настоящее время флот компнии MSC Crociere состоит из 12 круизных судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia".
Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.
ЯнПи
16.08.2014
Дополнительно стало известно, когда статья была уже опубликована
Стоимость постройки каждого из двух будущих новых мегалайнеров составит 750 Миллионов Евро. Договорено также об опции на возможную постройку ещё двух судов этого типа.
ЯнПи
22.08.2014
Круизный лайнер "MSC Meraviglia"
Модератор: yan
Круизный лайнер "MSC Meraviglia"
Последний раз редактировалось yan 02 авг 2017, 13:22, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Дополнение (22.08.2014). Название темы откорректировано (02.08.2017), изначальное: " Будущие круизные лайнеры модернизации проекта "MSC Fantasia" "
Причина: Дополнение (22.08.2014). Название темы откорректировано (02.08.2017), изначальное: " Будущие круизные лайнеры модернизации проекта "MSC Fantasia" "
Круизный лайнер "MSC Meraviglia"
3 июня 2017 года в Гавре (Франция), в рамках торжественных мероприятий по случаю празднования 500-летия города, компанией MSC Crociere был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "MSC Meraviglia", постройка которого была завершена во второй половине весны нынешнего, 2017 года, на судоверфи STX в Сен-Назере, во Франции. Корабль является головным судном нового, глубоко-модификационного типа, производного на основе проекта судов типа "MSC Fantasia". Величина нового судна соствляет почти 171 600 GT, максимальная длина – 315 м, максимальная рейсовая пассажировместимость (с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах) - 5714 человек (в двухместном варианте - 4488 человек), экипаж -1536 человек, среднерейсовая максимальная скорость - 22,7 узла (42 км/час). По типу своей энергетической установки "MSC Meraviglia" является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9760512
Дизель-электроход "MSC Meraviglia". Фото из Интернета
Новый круизный мегалайнер "MSC Meraviglia" стал одним из крупнейших пассажирских судов в мире и крупнейшим в истории среди когда -либо построенных и введенных в эксплуатацию для компании в Европе. Корабль также назван "всепогодным" - пока запланированы его дислокация и круизы в регионе западного Средиземноморья в течение всего года, включая и зимний сезон.
Как упомянуто выше, дизель-электроход "MSC Meraviglia" поначалу был призван стать лишь головным судном некой, обычной для современного круизного мира, удлинённой и усовершенствованной версии судов типа "MSC Fantasia", но дизайнеры и конструкторы подошли к своей задаче достаточно творчески - формы корпуса судна и его надстроек были доведены до совершенства, заметно выделяясь своими орагничными, мягко-стремительными контурами и деталями, задавя свой оригинальнй классическо-современный облик, характерный пока только "MSC Meraviglia". Новый огромный круизный корабль обозначивает собой и, видимо, достигнутую своеобразную вершину в совершенстве такого облика и размерений круизных судов, которые можно условно назвать современными круизными супер- и мегалайнерами второго поколения - и в составе флота своей компании MSC Crociere, и может и вообще: два следующих ананосированных в MSC Crociere новых типа судов будут обладать формами и конструкциями уже совсем других, пока - менее привычных для глаз силуэтов, которые, особенно у второго будущего нового типа, уже едва можно будет причислить даже к классическо-современным.
02.08.2017
ЯнПи
Дизель-электроход "MSC Meraviglia". Фото из Интернета
Новый круизный мегалайнер "MSC Meraviglia" стал одним из крупнейших пассажирских судов в мире и крупнейшим в истории среди когда -либо построенных и введенных в эксплуатацию для компании в Европе. Корабль также назван "всепогодным" - пока запланированы его дислокация и круизы в регионе западного Средиземноморья в течение всего года, включая и зимний сезон.
Как упомянуто выше, дизель-электроход "MSC Meraviglia" поначалу был призван стать лишь головным судном некой, обычной для современного круизного мира, удлинённой и усовершенствованной версии судов типа "MSC Fantasia", но дизайнеры и конструкторы подошли к своей задаче достаточно творчески - формы корпуса судна и его надстроек были доведены до совершенства, заметно выделяясь своими орагничными, мягко-стремительными контурами и деталями, задавя свой оригинальнй классическо-современный облик, характерный пока только "MSC Meraviglia". Новый огромный круизный корабль обозначивает собой и, видимо, достигнутую своеобразную вершину в совершенстве такого облика и размерений круизных судов, которые можно условно назвать современными круизными супер- и мегалайнерами второго поколения - и в составе флота своей компании MSC Crociere, и может и вообще: два следующих ананосированных в MSC Crociere новых типа судов будут обладать формами и конструкциями уже совсем других, пока - менее привычных для глаз силуэтов, которые, особенно у второго будущего нового типа, уже едва можно будет причислить даже к классическо-современным.
02.08.2017
ЯнПи
Круизный лайнер "MSC Meraviglia"
Круизный мегалайнер азимутно-пропеллерный дизель-электроход "MSC Meraviglia" в филателии
В субботу, 4 мая 2019 года, в Германии, в день отправления круизного мегалайнера "MSC Meraviglia" в первый круиз этого года из города Киль, и, т.о. начала нового сезона выполнения круизов с базированием судов на порт этого города, в его Городской Библиотеке (Stadtbücherei Kiel), по адресу Andreas-Gayk-Str. 31, с 10:00 до 14:00 состоится гашение регулярной и памятной почтовой корреспонденции специальным календарным почтовым штемпелем, выпущенным по этому случаю. Этот памятный почтовый штемпель был заказан Кильскими и Гамбургскими обществами филателии и энтузиастов морского флота и утверждён и изготовлен Германской почтой (Detische Post). На нём, помимо даты и всех необходимых для специального почтового штемпеля надписей, будет присутствовать художественно-графическое изображение лайнера "MSC Meraviglia". Таким штемпелем в этот день будут обрабатываться как специальные филателистические отправления так и, видимо, регулярная корреспонденция, которую Германская почта будет по особому случаю принимать здесь же.
ЯнПи
20.04.2019
В субботу, 4 мая 2019 года, в Германии, в день отправления круизного мегалайнера "MSC Meraviglia" в первый круиз этого года из города Киль, и, т.о. начала нового сезона выполнения круизов с базированием судов на порт этого города, в его Городской Библиотеке (Stadtbücherei Kiel), по адресу Andreas-Gayk-Str. 31, с 10:00 до 14:00 состоится гашение регулярной и памятной почтовой корреспонденции специальным календарным почтовым штемпелем, выпущенным по этому случаю. Этот памятный почтовый штемпель был заказан Кильскими и Гамбургскими обществами филателии и энтузиастов морского флота и утверждён и изготовлен Германской почтой (Detische Post). На нём, помимо даты и всех необходимых для специального почтового штемпеля надписей, будет присутствовать художественно-графическое изображение лайнера "MSC Meraviglia". Таким штемпелем в этот день будут обрабатываться как специальные филателистические отправления так и, видимо, регулярная корреспонденция, которую Германская почта будет по особому случаю принимать здесь же.
ЯнПи
20.04.2019